Выбор Escudo в Новосибирске

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: suse (---.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

Уважаемые специалисты!

Пытаююсь определиться с выбором японской машины, и запал на Эскудик. Отзывы о нем, в основном, соответствуют моим требованиям к автомобилю. Машина будет у меня первая, поэтому опыта в таких делах ноль, собираю информацию пока по инету, на барахолку не суюсь.
На одном новосибирском сайте www.autonsk.info есть несколько объявлений о продаже. Смущает одно строчка:

_Привод: постоянный привод на все колеса_

Причем в достаточно большом количестве объявлений. Как я успел понять, привод на передние все же подключаемый. Это безграмотность, или шаблон заполнения формы, или действительно 4WD Экудики существют.

Второй ламерский вопрос: что такое метла??? Дворник на заднем стекле???

И последнее клуб Эскудоводов в Новосибирске есть???

Будьте здоровы.
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Привод на задние колеса. Передняя ось подключается жестко (с блокировкой межосевого дифференциала) только там, где тяжелые условия. В принципе, можно ездить зимой на полном приводе, но не более 90 км/ч и не на шипованной резине. Вообще лучше на заднем приводе и на хорошей шипованной резине. Для раздатки и трансмиссии это будет лучше.
Алгоритм подключения такой: едешь на заднем приводе. Увидел грязь/снег или еще какое-нибудь неприятное место. Остановился, передвинул рычаг селектора раздатки c 2H в положение 4Н (или 4L - полный привод, пониженная), через примерно 2 м. автоматические ступицы переднего поста заблокируются. Теперь привод полный. Есть модификации с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту (дифференциал повышенного трения - LSD), это еще повышает внедорожные возможности.
Когда надо отключить передок, алгоритм такой: передвинуть рычаг обратно на 2Н и ехать дальше (но тогда ступицы останутся подключенными) или же остановиться, передвинуть на 2Н, сдать метра 2 назад (ступицы разблокируются) и уже ехать дальше на заднем приводе.
Эскудиков с постоянным полным приводом не существует - это уже в сторону Рав4 надо смотреть.
Метла - это дворник на заднем стекле (он у всех есть).
Самая комфортабельная модификация короткого эскудика - Голдвин. Он помягче (и у него как раз есть LSD).

Тяжело будет в Новосибе найти Эскудика за небольшие деньги и в хорошем состоянии. Главное, взять с неубитой раздаткой. Если услышишь, что преждний владелец на нем все время ездил на полном приводе - беги от такого экземпляра подальше.

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: Бамбук  (---.svc.com.ru)
Дата:   давно

1. Покупал я зимой Эскудика в Н-ске. Говорил с разными продавцами. Сделал вывод что далеко не все знают как пользоваться ручкой раздатки :( каждый объясняет по своему. Все Эскудики заднеприводные с временно-подключаемым передком. Главное смотри, чтобы продавец не угробил машину еще до продажи неправильным обращением.
2. А что же еще!
3. Эскудоводы - народ хозяйственный (некоторые говорят что машина для фермеров). Они время на клубы тратить не станут. Это тебе не Цифиристы :)))
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: suse (---.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет.
Я так понимаю если у Вас Эскудо, можно ли прислать на мэйл фотографию блока раздатки, с указанием, где какой рычаг (кнопка) за что отвечает. Что бы осматриваю машину хоть примерно понимать где и что. Меня за километр видно что чайник, а так может за умного сойду.

А если все таки раздатка "убитая", на СТО это обнаружить легко? Или это даже при движении чувствуется?
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: Anatol (---.kzn.ru)
Дата:   давно

Pavel/Caldina TZ. Спасибо за подробное описание.
Я тоже Escudo покупаю. 2 вопроса.
1. Если не сдать назад (ну забыл например) и продолжать
движение с заблокированными ступицами, то чем это грозит?
2. А в каких еще модификациях есть LSD? Как определить есть он или нет?
Спасибо.
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: Vasilio (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Эскудовод !
Все данные машины только с подключаемым передком.
Если встречается объявление "Постоянный привод" это означает одно-
подвеска разбита в хлам. а продавец - дятел.
 
 2 Suse
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Сузуки



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: NSK_KRS (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Pavel/CaldinaTZ написал(а):
>
> Остановился, передвинул рычаг селектора раздатки c 2H в
> положение 4Н (или 4L - полный привод, пониженная), через
> примерно 2 м. автоматические ступицы переднего поста
> заблокируются. Теперь привод полный.
НЕ совсем верно.
Вернее совсем неверно.
Ступицы заблокируются сразу же.
И далее едешь как на танке.


Не трогай железо и оно тебя не подведет.

Удачи
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

>>1. Если не сдать назад (ну забыл например) и продолжать
>>движение с заблокированными ступицами, то чем это грозит?

ИМХО Повышенным расходом топлива и слегка большим износом передних полуосей, шрусов и что там еще крутится впереди.
при этом раздатка отсоединена от передка и для нее все нормально.
Зато можно легче сразу снова подключить передок, если вдруг понадобиться. Смысл есть, если только сдать назад негде и дорога полосатая. Я так иногда ездил зимой (отключал на светофоре). Некоторые ездят всю зиму с заблокированными.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Выбор Escudo в Новосибирске
Автор: KLF (195.239.97.---)
Дата:   давно

все верно, если для справки - дядка мой взял две недели назад Эскудо 98 года, 2.5 за 13000 убытых енотов. отличное состояние, литье, противотуманки, комплект резины.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024