Автор: Anatol (212.22.79.---)
Дата: давно
После очередного удара в бензобак стрелка указателя уровня топлива дернулась и слегка ушла вправо (уровень был около 0,5 бака).
Далее стрелка остановилась на четверти бака, что после пробега от полного до 580 км. вызвало подозрение. При заправке вошел почти полный бак (как и следовало ожидать). Далее по мере выработки топлива как и положено пошла влево. Остановилась мертво на уровне чуть больше половины. Сняли бензовак. Замят НЕ СИЛЬНО. Достали датчик с насосом.
Поднимая и опуская поплавок вручную, увидели, что стрелка проходит по всему диапазону. Значит электрическая часть датчика жива. Поплавок и штанга, на которой он крепится НЕ ЗАДЕВАЮТ механически ни за что. Поставили датчик на место, подключили разъем. Стрелка
показала другой уровень, не тот на котором она вставала раньше.
Начали сливать бензин. Стрелка пошла влево. Слили до пустого.
Начали заливать обратно. Залили 0,5 бака (30 л) Дошла до 0,25 бака, встала. Подсоединили все шланги, поставили бензобак на место. Поехал.
Отъехал 200 м., стрелка пошла и показала 0,5. Правильно. Залил полный.
Та же картина. От полного влево, но теперь остановилась в другом месте. Млин! На фирменном центре меня сразу же послали. Сказали нужно менять датчик, а может быть и бензобак. Бред! На этих машинах баки часто мнут. Может быть кто нибудь такое имел? Может быть там какая-нибудь особенность имеется. С виду все так же просто как в унитазе. Прошу помощи.
Анатолий. Казань
| |