Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Капец прокоментировал ...
В общем так,
по Эскудо, подвеска не слабая вовсе, она очень крепкая, для такого веса, относительно неё ИМХО на Бигхорне подвеска слабее, т.е. это не аргумент
Расход на Эскуде не меньше, кушает он дай бог и причём кушает бензин, а Бигхорн ты смотришь дизельный, разницы по деньгам от заправки до заправки практически не будет, только лишь ТО дополнительно на Биге, если юзал 4М40, думаю ничего страшного в этом для тебя нет
По надёжности эти авто сопоставимы, касательно турбины на Бигхорне, посмотри поиск, люди спрашивали про Бигхорны, нельзя сказать что они прямо берут и мрут, так просто этого не бывает, на всё есть причины.
Эскудо по классу ну ни в какое сравнение не идёт с Бигом, на Биге ты Человек, а на Эскудо - ну просто водитель, это надо почувствовать ...
Я бы ещё Террано глянул на твоём месте, и Сурф - они поменьше чем Биги, потише, помягче - вполне подойдут, и запчастей на них валом, и дёшево.
И ещё на Бигхорне и Эскуде и еже с ними на Шамору ездить смешно, придётся искать места поэкзотичнее, для поездок на Шамору сойдёт и Марк2, там один асфальт.
В общем ждём в наши ряды, в ряды владельцев джипов, надеюсь возьмёшь серьёзный аппарат.
P.S. Коммон Рэйлы я так думаю не делают, у нас в России вообще любые дизеля надо ремонтировать осторожно, тем более такие высокотехнологичные.
По бензиновым движкам Бига не скажу, не знаю ничего, кроме того что кушают они очень прилично.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |