Карбюраторный Exiv

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Карбюраторный Exiv
Автор: Dimon  (---.tyumrc.ru)
Дата:   давно

Друг искал машину себе не очень дорогую и остановился на таком варианте: Корона - Эксив 1991 года с АКПП и карбюраторную.
Вариант его вроде устраивает по соотношению "цена/качество (состояние)", но смущает то, что машина с карбюратором.

Вычитанные в инете мнения по поводу что лучше - карбюратор или инжектор практически едины - "инжектор лучше", но...уж больно хороший вариант кажется :))
Поделитесь мнениями стоит ли связываться с карбюратором, какие подводные камни, есть ли преимущества карбюратора и все такое касательно карбюратора.

Заранее спасибо.

бывшая Sprinter Marino 1996 :))
 
 Re: Карбюраторный Exiv
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

скажу по европейкам... инжектор лучше ... проще(!!!) , дешевле по запчастям( карбюратор стоит от 600 до ...тыс $)
но все это относится к исправному инжектору...
зато карбюраторный ВСЕГДа можно завести ( при исправном зажигании), т.е. обмануть ... так что если знакомый с техникой дружит, можно брать... хотя есть такие навороченные карбы.(увешаны электроприводами и проводами с датчиками).. хрен победишь... если этот такой же , тогда инжектор
 
 Re: Карбюраторный Exiv
Автор: Leshiy  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня карбюраторная Королла, заводится в любой мороз, про инжектор этого сказать нельзя.
 
 Re: Карбюраторный Exiv
Автор: Сергей Самара  (217.107.210.---)
Дата:   давно

У тестя карбовая Карина 92 года. Уже 2,5года в Самаре и он карбюратора руками не касался. Работает как часы, не хуже ЕФИшки.

Сергей Самара
 
 Карбюраторным Exiv быть не может
Автор: ochkarik (213.59.240.---)
Дата:   давно

Привет
Тк карбовыми в эти годы у тойоты остались только 5A и 2-3-4E (из легковых), тогда как на эксиве стояли движки серии S (4 или 3, последний даже чаще GE а не FE, так у них впрыск и у GE даже распределенный фазированнный, против нефазированного у FE/
5А-Ф самое позднее ставился на корону -зубатку, на более поздних карба уже не было, как и на машинах большего размера.
Сергей
 
 ochkarik -у - меня , кстати, это тоже слегка смутило,,,
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

но я просто не в курсе, отказались ли уже тогда японы от карбов или нет... на Примьерах так очень даже еще стояли 93-94гг..
 
 Re: Карбюраторный Exiv
Автор: bvf (212.94.100.---)
Дата:   давно

На Спринтаке 89 г.в. отъездил 4 года и карбюратор НИ РАЗУ не трогал. Заводился с пол-пинка в любую погоду после 2-3 нажатий на аксель.
 
 Re: Карбюраторный Exiv
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Имейте исправный акмуль и инжектор тоже будет в любой мороз заводиться.
А про карбюратор скажу следующее: пока он исправен - все зашибись, но когда он засрется от нашего бензина, то останется его только заменить на новый, а он стоит.......см. выше. Буржуйские карбюраторы довольно сложны по конструкции по сравнению с отечественными, имеют очень много служебных и заглушенных каналов. Ни одна промывка не дает ожидаемого результата, а высверливать заглушки, а потом клепать их на место никто не хочет, тем более что и на отечественных авто все больше народу предпочитает не париться, а купить новый карб. Хуже карбюратора есть только механический и полумеханический впрыск под названием K и Ke Jetronic, но он использовался в основном нанемцах, а на мерсах вплоть до 1995 года. Тоже при засорении не лечится, только менять, цену представили? а вот теперь помножте на 10, ГЫ.
 
 После 93 года еще оставались карбовыми
Автор: ochkarik (---.afn.ru)
Дата:   давно

только некоторые короллы (или им подобные) с двигателем 2-3-4Е, некоторые автобусы (грузовые и грузопассажирские) с движкой 1-2-3У и 5К и грузовички на базе этих автобусов с этими же движками а после 96 года карбовых практически и не видел , только грузовички.
У карбва, кроме волшебных рук "мастеровых ПТУшников" главный враг бензин с грязью и тяжелыми фракциями, вода, дырявый в/фильтр и длительный простой - из-за последнего сохнут и рвутся диафрагмы. Устройство всех не такое сложное (сравнительно), но из-за нестабильности характеристик ( в динамике из-за закоксовки в/жиклеров) и невозможности уложится в ужесточаемые нормы токсичности они вымерли. Лечу карбы без малого лет 20 и теряю профессию :(
Сергей




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024