Автор: bury (---.tlt.ru)
Дата: давно
пришла нежданно(жена утопила в большо-о-о-й луже)-гидроудар:дырка в блоке,сломан шатун,повело головку,что не откручивается, дальше не смотрели-хватит.
У меня Хонда Прелюд93г, ВА9 двиг. F22B без VTECa (был). АКПП.
Теперь хочется поставить двигатель со ВТЕКом и соответственно возникают вопросы:
1.Обязательно ли искать двигатель от Прелюда или можно от других(Аккорд,Одиссей, ...)?
2.Из того,что есть сегодня в наличии из контрактных для Прелюда - это F22B со ВТЕКом и они ранее агрегатировались с МКПП. Подойдёт ли такой двигатель к моей АКПП и что ещё нужно будет???(Механику ставить не хочется-серьёзная это затея,как мне кажется.)
3.Я так понимаю- нужен блок управления двигателем(ECU),а нужна ли какая "управлялка" для автомата,чтобы скорости переключались на более высоких оборотах или это и есть всё в ECU?
4.И еще:может глупо,но. : На моём тахометре красная зона начинается с 6-ти тыс.,а на ВТЕКе должна быть выше.Соответсвенно нет ли там какого-нибудь датчика,который бы не давал двигателю крутиться дальше?
5.И будут ли какие проблемы в ГАИ всвязи с этим?
6.И ещё: каково качество контрактных деталей(я понимаю-рулетка,но в принципе)? и как отличить контракный двигатель от такого же с разборки?
Может быть еще что-нибудь важное есть?
А то я в Тольятти сейчас живу,а здесь с такого рода информацией,как вы понимаете.....глухо.... А двигатель со ВТЕКом уж очень теперь хочется!
Буду премного благодарен за ответы.
С уважением,Владимир.
| |