Автор: Вася (---.nsk.ru)
Дата: давно
Из FAQ на сайте - Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Здесь по-моему ошибка: Переключение на повыщеную передачу сначала происходит после того как вы "убираете" газ (если конечно оборотов хватает), а не при достижении порога в оборотах. И у меня возникает ощущение, что как раз на повышеных переход и происходит. Т.е. на скользкой дороге не произойтет ситуации со снижением мощности при переключении передач, потому что процесс контролируется нажатием педали. У меня вроде так. Еще прикол - когда долго ездишь по асфальту, MANU на приборе гаснет, хотя кнопка нажата. Снег выпадет - опять загарается. Прошу высказываться по-существу.
| |