про FAQ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 про FAQ
Автор: Вася (---.nsk.ru)
Дата:   давно

Из FAQ на сайте - Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Здесь по-моему ошибка: Переключение на повыщеную передачу сначала происходит после того как вы "убираете" газ (если конечно оборотов хватает), а не при достижении порога в оборотах. И у меня возникает ощущение, что как раз на повышеных переход и происходит. Т.е. на скользкой дороге не произойтет ситуации со снижением мощности при переключении передач, потому что процесс контролируется нажатием педали. У меня вроде так. Еще прикол - когда долго ездишь по асфальту, MANU на приборе гаснет, хотя кнопка нажата. Снег выпадет - опять загарается. Прошу высказываться по-существу.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024