Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Из наблюдений и осмотров нескольких десятков Эскудиков (взглядом покупателя и пользователя, но не профессионала), чтения конференций - мое мнение.
Если пробежный:
0. На хозяина. Спросить, как эксплуатировать машину (прикинуться дурачком, пусть хозяин расскажет, как он всю зиму и лето на полном ездит и на ходу включает 4х4. Развернуться, если что, и уйти, либо сбивать цену с учетом контрактной раздатки).
То, что легко видно:
1. Течи ГУРа и рулевого редуктора. Чаще там просто небольшая сырость, но повод для торга. Масло из под клапанной крышки.
2. Выпускной коллектор. Очень часто с трещиной, хотя вроде это даже на расход не влияет (у меня).
3. Антифриз и масло обязательно (на предмет эмульсии -> перегрева и трещин в головке итд. для рядников). Иногда в бачке вообще сухо :(.
4. Проверить все омыватели, особенно фар и задний.
5. Изоляцию (вернее оболочку) жгута проводов при открывании задней двери - часто порвана, что может свидетельствовать о немного более бурной молодости машины, чем заявляется.
Переходим на подъемник...
6. САЛЬНИКИ возле раздатки (или как их, на хвостовиках карданов вроде).
7. Сальники на двигателе естественно.
8. Шланги сапунов мостов, особенно задний, т.к. он сильно изогнуть и коротковат штатный, поэтому часто порван (тогда проверить масло в мосту обязательно!).
9. Масло конечно желательно во всех агрегатах, ясен пень.
10. Полный привод (работу, звуки при подключении-езде).
11. Ну и все остальное, конечно. Проехаться, желательно по грунтовке.
12. Если все нравиться - в сервис на диагностику подвески (обычно все в норме) и особенно двигателя.
13. Еще забыл. Люфты, провисания и закрывание дверей. Сравнить с пробегом и подумать.
Пишите, если что забыл.
Позже выложу в отзывы.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |