Установка FJL-1211D & FJL-1511 в TOYOTA CRESTA ????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Установка FJL-1211D & FJL-1511 в TOYOTA CRESTA ????
Автор: FatBoy [Красноярск] (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Здравствуйте!

Стал счастливым обладателем вышеуказанных компонентов + конденсатор на 2 Ф и аккумуляторные клемы от MYSTERY, кроме как установки аккустики в штатные места с автозвуком дела не имел. После прочтения инструкций появилось много вопросов. Саб (две катушки параллельно на 2Ом) и усилитель буду ставить в багажник, поэтому длина силового кабеля >5 м, согласно таблице подбора калибра силового кабеля, приведенной в инструкции, приобретен 0Ga.
Теперь вопросы:

1). В инструкции к усилителю сказано, что главный предохранитель нужно ставить такой же как, те которые найдем на обратной стороне усилителя. Их там 3х40 А. В электротехнике не силен абсолютно, главный предохранитель или "автомат" на какой ток ставить? если я правильно использовал закон Ома, то максимальная сила тока не должна превышать 104,17 А, смущает количество и номинал предохранителей усилителя.

2). Какой дистрибьютер и соединительные разъемы подобрать для подключения конденсатора (в инструкции пишут, что силовой кабель должен быть того же сечения, что и у усилителя) и в перспективе FJL-4011 (нашел в каталогах соединительные разъемы на 0Ga у DAXX, но так и не нашел у кого есть в продаже)?

3). Самый волнующий вопрос по форме, конструкции и ориентации в багажнике корпуса сабвуфера. Будет изготовлен корпус под фазоинвертор, куда ориентировать сабвуферную головку? В руководстве по подбору и установке компонентов автоокустики от DLS сказано, что в седанах необходимо ориентировать сабвуфер на задние сидения и размещать порт фазоинвертора в той же стенке, что и сабвуферная головка - эти условия обязательны для качественного воспроизведения баса? Нужно ли, если нужно каким материалом и на сколько заполнять корпус?

4). Производитель рекомендует следующие размеры порта фазоинвертора: 2"х4"х27,5", как это понимать, порт параллелепипед?

5). Из-за топливного бака за спинкой заднего сидения хотел вывести порт фазоинвертора в заднюю полку (благо длина порта позволяет это сделать - 698,5 мм), в инструкции к сабвуферу упоминается, что у FUSION есть готовые порты, где их можно приобрести и есть ли гибкие порты?

Заранее спасибо.

CHASER GX81 1G-GZE (был);
CRESTA JZX100 1JZ-GE VVT-i




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024