Проблемы с двигателем FS-DE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с двигателем FS-DE
Автор: Gleb (---.15.18.233.futures.ru)
Дата:   давно

Всем привет.
Может кто сможет прокансолтовать.
Суть трабла следущая: Мазда Капелла (626 с пр.рулём) 2 л., АКПП, 99г.в. с некоторых пор начала дёргаться на ровном газу вперёд-назад. Скорее не дёргаться, а дрожать. Под сброс газа амплитуда увеличивается до неприятной. Обороты ХХ совсем маленькие и переодически идут пробои как от пропуска свечи. Иногда при торможении до полной остановки (светофор) машина глохнет :0( И главное - сильно возрос расход бенза: до 20 л в городе! Провода и свечи сменил по умолчанию разумеется. Распиновка проводов тоже проверена.
Комп кажет битую лямбду (так это он всем кажет :0), битый датчик температуры воздуха (был прозвонен тут же и признан абсолютно работоспособным) и битый TPS (датчик положения дросселя).
Вот тут начинаются сложные моменты. Проездка по питерским сервисам приводит к единственному предложению заменить всё наххх.......:0) при полном отсутствии всякого присутствия у сервисменов желания поковыряться с диагностикой того же TPS. Аргументы же класса: "Так ведь при убитом TPS как минимум повышеные обороты ХХ должны присутствовать, провалы при разгоне и проблемы с переключением передач, а в моём случае всё с точностью до наоборот!" никто, понятно, в расчёт не принимает :0(
Может кто сталкивался с аналогичным багом?
И ещё пара вопросов.
В силу необходимости, TPS в своё время был снят-поставлен. Вопрос: требует ли он обязательной регулировки после установки? Сам датчик не менялся - надо было доконтактной группы на нём добраться, а в неснятом состоянии этого толком не сделать. То есть, открутили и его же туда же прикрутили.
И второе. Мож кто подскажет вдумчегого двигателиста в Питере?
Всем спасибо.
 
 Re: Проблемы с двигателем FS-DE
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Gleb: TPS - подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регулировке!!! Я щас бъюс над этим же вопросом! Хочу порегулировать!

Дальше - ЛЯМБДА ни в коем разе не даст такого эффекта... да, жрать может на пару литров больше, но не более того, т.к. комп будет рабоать по усредненной программе! Вот датчик воздуха не понятно. А разберись с TPS сначала! Потом сбрасывай ошибки и пробуй!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024