Автор: Gleb (---.15.18.233.futures.ru)
Дата: давно
Всем привет.
Может кто сможет прокансолтовать.
Суть трабла следущая: Мазда Капелла (626 с пр.рулём) 2 л., АКПП, 99г.в. с некоторых пор начала дёргаться на ровном газу вперёд-назад. Скорее не дёргаться, а дрожать. Под сброс газа амплитуда увеличивается до неприятной. Обороты ХХ совсем маленькие и переодически идут пробои как от пропуска свечи. Иногда при торможении до полной остановки (светофор) машина глохнет :0( И главное - сильно возрос расход бенза: до 20 л в городе! Провода и свечи сменил по умолчанию разумеется. Распиновка проводов тоже проверена.
Комп кажет битую лямбду (так это он всем кажет :0), битый датчик температуры воздуха (был прозвонен тут же и признан абсолютно работоспособным) и битый TPS (датчик положения дросселя).
Вот тут начинаются сложные моменты. Проездка по питерским сервисам приводит к единственному предложению заменить всё наххх.......:0) при полном отсутствии всякого присутствия у сервисменов желания поковыряться с диагностикой того же TPS. Аргументы же класса: "Так ведь при убитом TPS как минимум повышеные обороты ХХ должны присутствовать, провалы при разгоне и проблемы с переключением передач, а в моём случае всё с точностью до наоборот!" никто, понятно, в расчёт не принимает :0(
Может кто сталкивался с аналогичным багом?
И ещё пара вопросов.
В силу необходимости, TPS в своё время был снят-поставлен. Вопрос: требует ли он обязательной регулировки после установки? Сам датчик не менялся - надо было доконтактной группы на нём добраться, а в неснятом состоянии этого толком не сделать. То есть, открутили и его же туда же прикрутили.
И второе. Мож кто подскажет вдумчегого двигателиста в Питере?
Всем спасибо.
| |