Автор: татарин (---.sibit.ru)
Дата: давно
2Японец Объясни тогда плз, как это все работает детально а то как проясняется точно толком никто не знает.
Я полагал что блокируется центральный дифференциал таким образом распределение усилий постоянное на передние и задние колеса. На автомате 65-35. на ручной 50-50.
Еще есть передний и задний дифференциал который обеспечивает распределение между левым правым колесьями который в обычном режиме могут крутится с разными скоростями.
если проскальзывает левое переднее колесо тогда усилия распределяются между правым передним и левым задним. Если проскальзывают задние (передние) оба тогда усилия распределяются между передними (задними) т.к. имеют большее сцепление с дорогой.
Это сделано для лучшего управления и сцепления с дорогой.
когда я заезжаю в большой сугроб и начинают проскальзывать все колеса я включаю первую и блокирую центральный дифференциал чтобы все четыре меня оттуда вытащили. Передний и задний не блокируются таким образом меня вытаскивают либо правое переднее и левое заднее или левое переднее и правое заднее. Или они все четыре крутятся с одинаковой скоростью и крутящий момент распределяется равномерно и постоянно?
Субару же еще устанавливают дифференциал повышенного трения (!) на импрезу ставят и спереди и сзади повышенного трения.... Что позволяет равномерно тормозить трансмиссией и всеми этими дифференциалами.....
Я все правильно представляю себе?
| |