,ОДНОЗНАЧНО ГРЕБУТ ВСЕ ЧЕТЫРЕ .НО ЕСЛИ ТЫ ЕГО В ЖИЖУ В ГЛИНУ НА БРЮХО ПОСАДИШЬ ТО ВСЕ ЧЕТЫРЕ НЕ

FWD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: FWD
Автор: 100  (---.iks.ru)
Дата:   давно

,,ОДНОЗНАЧНО ГРЕБУТ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ..НО ЕСЛИ ТЫ ЕГО В ЖИЖУ В ГЛИНУ НА БРЮХО ПОСАДИШЬ ТО ВСЕ ЧЕТЫРЕ НЕ ГРЕБУТ ПОТОМУ ЧТО ..ВСЕ НАКРОЕТСЯ ..ВСЕ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЯТ ..
 
 Re: FWD
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

не гребут все 4 потому как на передний привод нет вискомуфты
на 1 передаче на автомате блокируется задний дифференциал а передний как крутится одно колесо так и крутится - ничем ты дифференциал передний не заблокируешь
 
 Re: FWD
Автор: татарин (---.sibit.ru)
Дата:   давно

Skyway я проверял не на льду а когда в снегу завяз. можно и на льду попробовать ....
 
 Re: FWD
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

2Nebulus: Ты сам то понял чего сказал? А еще лучше источник информации о том, что на первой передаче БЛОКИРУЕТСЯ (!) ЗАДНИЙ (!!!) дифференциал, в студию плз!!
 
 Re: FWD
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

To Японец: ты внимательно читал? похоже праздновать начали уже?
(без обид, ок?)
кстати с наступающим 23-им февраля
 
 Re: FWD
Автор: татарин (---.sibit.ru)
Дата:   давно

2Японец Объясни тогда плз, как это все работает детально а то как проясняется точно толком никто не знает.
Я полагал что блокируется центральный дифференциал таким образом распределение усилий постоянное на передние и задние колеса. На автомате 65-35. на ручной 50-50.
Еще есть передний и задний дифференциал который обеспечивает распределение между левым правым колесьями который в обычном режиме могут крутится с разными скоростями.
если проскальзывает левое переднее колесо тогда усилия распределяются между правым передним и левым задним. Если проскальзывают задние (передние) оба тогда усилия распределяются между передними (задними) т.к. имеют большее сцепление с дорогой.
Это сделано для лучшего управления и сцепления с дорогой.
когда я заезжаю в большой сугроб и начинают проскальзывать все колеса я включаю первую и блокирую центральный дифференциал чтобы все четыре меня оттуда вытащили. Передний и задний не блокируются таким образом меня вытаскивают либо правое переднее и левое заднее или левое переднее и правое заднее. Или они все четыре крутятся с одинаковой скоростью и крутящий момент распределяется равномерно и постоянно?
Субару же еще устанавливают дифференциал повышенного трения (!) на импрезу ставят и спереди и сзади повышенного трения.... Что позволяет равномерно тормозить трансмиссией и всеми этими дифференциалами.....
Я все правильно представляю себе?
 
 Re: FWD
Автор: татарин (---.sibit.ru)
Дата:   давно

2Nebulus вискомуфта это и есть дифференциал повышенного трения?
я где то читал что на импрезу ставят LSD а как опцию DCCD. что это за устройство такое? я имею ввиду DCCD..
 
 Re: FWD
Автор: татарин (---.sibit.ru)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/note.php?id=549
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024