Автор: VaLL (---.pronto.oris.ru)
Дата: давно
Остановился на этих двух моделях. По цене в "одинаковой" комплектации примерно одинаковы. Ну может капелла чуть дороже за счёт объёма движка...?
Буду ездить 90% по городу. Иногда возить коробки разных объёмов, поэтому и нужен универсал или хетчбек. . Иногда выезжать на дачу с ужасной дорогой - ямы, камни, грязь... Часто вожу родственников(3-4 чел. на дачу в частности :))Эксплуатация - весь год.
Машину собираюсь брать для себя и надолго.
Вопросы:
0) всё-таки фамилия или капелла? плюсы и минусы обоих
1) Стоит ли брать 4WD? насколько он помогает зимой и есть ли в этом минусы?
2) Как насчет объёма движка? стоит ли брать 1.8 или 2.0 на фамилии и разница в 1,8 и 2,0 на капелле?
3)Можно ли как-то увеличить клиренс на фамилии? Кто-то делал?
У меня у отца 626 91г - Так он поменял сзади пружины на "самоделки" (на машзаводе сделали). Стала чуть жёстче и задница приподнялась - ему нравиться. Уже года 3-4 ездит. Вообще -то может поэтому к маздам доверие есть(по России 140тыс., всего уже 210 менял только стойки передние и задние, пружины ну и расходники конечно)
4) Как с расходом бензина на обоих? Большая разница?
...может ещё есть что-то, на что обратить внимание?
5)Стоит ли покупать с аукциона через контору или через знакомого перегонщика с рынка гнать? В принципе за время перегона она себя покажет и есть вариант с возвратом денег, а аукционную только снаружи видно и по пробегу... ???
Заранее спасибо за поддержку!
P.S. Сразу оговорюсь - я чайник, за рулем год на шестерке(ТАЗ) :)
| |