Вопрос по не турбовому Forester-у

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Saint80 (80.240.33.---)
Дата:   давно

Чем он отличается от турбового кроме цены и лошадок? Его нетурбованость влияет на проходимость?
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

на проходимость влияет устоновлен-ли самоблокирующийся диф.заднего моста,а турбованность никак,но атмосферные двигателя НАМНОГО долговечнее и неприхотливее( бенз. и межзаменные пробеги по маслу до 12.5 тыс.км) так что если не гоняешь то однозначно атмосферник
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

А по мне так НЕтурбо вообще не машина!
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: saint80 (---.g-service.ru)
Дата:   давно

спасибо
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Prologue (---.muh.ru)
Дата:   давно

Добрый день!

"Его нетурбованость" влияет на проходимость только в положительную сторону:

1. Резина 15 с высоким профилем. Визуально больше просвет. Нет аэродинамического обвеса.
2. На 2л. модификациях с РКПП есть понижающая передача.
3. Характер у атмосферных двигателей не взрывной, что полезно на бездорожье.


Удачи.
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Midas [Москва] (85.90.100.---)
Дата:   давно

Ну насчет отсутствия обвеса, это не так.
Обвес - дополнительная опция и ставится по желанию покупателя.
У меня стоит - http://foto.auto.vl.ru/1232/
Самое приятное в атмоФорике - это его эксплуатационные расходы.
У меня у друга t/tb - жрет 15-17 а у меня 11-12, ТО 100000 - дороже, коробка умерла у него - видимо из-за буйности машины - провоцирует хозяев на дикие заезды, да и много чего ещё.
АтмоФорик - для практичных субаруфилов.
ТурбоФорик - это харизма, которая стоит денег.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Prologue (---.muh.ru)
Дата:   давно

Добрый день!

Конечно и на атмосферные субары устанавливается аэродинамический обвес. Более того, на некоторые машины с турбо двигателем он не ставится.

Мне кажется ,что в целом, портрет атмосферного форестера я правильно описал. В контексте вопроса.

Удачи.
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Saint80 (80.240.33.---)
Дата:   давно

А блокировка диф-ла заднего моста присутствует тока на МКПП или есть на АКПП тоже?
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А можно тоже вопрос:
А как дела обстоят с форестером в 2.5 литра? Надежный мотор?
 
 Re: Вопрос по не турбовому Forester-у
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Нетурбованный форик - это издевательство
Турбованный - после машину сложно подобрать.
Меня новый аутбэк (типтроник, 165л.с.) апсоютно не впечаилил, а стоит он 42000$....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021