Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Пожалуйста не кидайте в меня камни, но вот по поводу Мотюля бытует разное мнение. До капиталки катался на Моте, двигатель почему то шумнее работал нежели на Яповской минералке. На пределе оборотов, масло не выдержало, и на трущихся частях сорвало плёнку, да можно грешить не слабую работу маслянного насоса.
Капиталил в Альпине, поговорил с Суховым Алексеем по поводу масел, про мотюль сказано было, что масло ничем не отличается от Кастрола GTX 5 (10)W40, это масло проверенное и даже в предельных режимах работы двигателя, Кастрол не теряет своей обвалакивающей способности и сохраняет маслянную плёнку, если это настоящий Кастрол а не подделка. И нет особой нужды переплачивать денюжки. Я склонен им верить, так как у них обслуживаются достаточно известные пилоты -ралийщики. Основное условие , которое ставится вне всяких сомнений для турбомоторов, так это смена масла в положенные сроки, и из-за турбины, и от того что турбомотор более нагружен и в них масло быстрее теряет свои свойства.
| |