Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Да, да, лейте 92-й в надежде что он самый самый, который делают из 80-го путём добавления ,повышающих актан. число, приседок. Тогда уже чистейший 80-й. Лучше 95-й из 92-го чем 92-й из 80 -го.
Не заблуждайтесь. Ещё как бодяжат и 92-й
Предпочтите лучше 95-й, то что он уже не 92-й.
Простой пример - Легаси 98 г\в атмо 2л. заливаем 92-й, при нажатии акселератора постукивают как говорят пальчики. Меняем на 95-й хоть обдавись, а этого не происходит.
Другой пример - Аутбык 99 атмо, по советам товарищей, стал лить человек 92-й вместо 95-го , в какой то момент стал хуже заводиться, поплыли обороты ХХ, появились провалы при наборе скорости, замаячил ЧЕК.Приехал на диагностику, посмотрели , у него накрылся датчик детонации, полумёртвый датчик ХХ, свечи как пожарная машина, электроды красные, хотя сказал что менял свечи и тысячи не прошёл. Привели в порядок, продолжал заливать 92-й, катался вроде норма. Менял прокладки под головками, сняли головки и он сел на попу, нагар почти в 2 мм. Подгоревшие клапана. Дали человеку совет повысить актан пользуемого бензина.
Это избитая до дыр тема, где чёрным по белому написано - ВЫБИРАЙТЕ ЗАПРАВКУ, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЧЕКИ ОБ ОПЛАТЕ БЕНЗИНА . В Япии бенз почище будет даже чем в Европе, то что япы пишут у них стандарт типа А91 аналог нашего 92 -го, чушь, наш 95-98 -й более ближе к их 91-му.
Вот и думайте.
Мне капиталили двигатель, заливал только 98-й, и то малость нагар присутствовал при осмотре головок и клапанных камор.
| |