Forester '98 или Lancaster '98 их + и -

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: Dimbi4 (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Помлгите с выбором Forester '98 или Lancaster '98. Действительго ли движки 2.5 страдают перегревом, на сколько это страшно и как не напороться на перегретый. Скажите + и - той и другой модели
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: Reaper (---.pool1.net1.dialup.sol.ru)
Дата:   давно

Форестер если турбо- неплохой вариант для драйва, желательно на мкпп.
Ланкастер - для умеренной езды, классом выше.
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: astap (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если хочеш все подробно то тел.89039101105 в Барнауле.
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Ну вот кто все время пишет: 2,5 склонны к перегреву? Пусть владельцы пишут. Спросите их. А то кажись самый распространенный миф про Субару. Да отменные движки. Второй 2,5 использую. Не перегреваются они. Нагревается, стрелка температуры как приклеивается к середине шкалы так и стоит пока не заглушишь. Конечно, когда засадишь в поле по самое не болуйся и полчаса выбираешься- включаю печку посильнее, чтоб движка охлаждался лучше. Дык я и на Карибе так всегда поступал. Кстати, пока и АКПП признаков усталости не подает. Хотя вроде не полезно на них помногу буксовать и враскачку выезжать. Минус у Легаси 2,5 всего один- маленький просвет. Вчера в лес ездил-губу оторвал. Сегодня буду что-то делать. Неделю назад так же повредил фартук сзади. Все. ИМХО больше минусов нет. После замены движка укладываюсь по городу примерно в 13 л/100км. Если не гонять. Если отжигать-то, думаю, 16-18. Так оно того стоит. А у Ланкастера и этого недостатка нет. Просвет там нормальный! Еще раз скажу- не перегреваются они. Промой систему, залей антифриз человеческий и нормальный термостат поставь и забудь. И заводятся они отменно. У меня первый двигатель даже на 3-х цилиндрах всегда с первой попытки заводился. Когда ставил контрактный- все датчики и термостат старые оставил. Этот так же заводится. Не перегреваются они. Сколько можно уже рассусоливать. От кого такая информация? Исправный двиг Субару, который черте сколько тысяч шкут сделали перегревается? Ну логично, нет? И что все знают и тока Суба-производители не разу не слышали или в лом им исправить косяк? Ну как дети прям! Или мож мне (и я уверен, что почти всем владельцам 2,5) прсто повезло?
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Якутянин.
Очень убедительно - хороший двигатель, без недостатков.
Только почему то его пришлось поменять.
И первый хороший был, даже на трех цилиндрах работал.
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: Zetra (81.176.148.---)
Дата:   давно

Третий год катаюсь на Ланкастере с таким движком, пока проблем не наблюдал с ним, да и вообще никаких проблем, сплюнул три раза...
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Поменял- потому что застучал, на масле Шеврон у нас прошлой зимой многие папались. Палевое было. Мне масло когда меняли (но уже поздно было) приехал еще один, тока на Тойоте и рассказывает те же симптомы что и у меня, а мастер из под Субарика моего спрашивает:" Какое масло лил ?", то ему : "Шеврон". - "Ну ты далеко не первый, занимай очередь!". Вот так, блин.
А двигатель не виноват, ты хоть в 1,5 хоть в 2,0 хоть в 2,5 дрянь залей- умрет.
 
 Re: Forester '98 или Lancaster '98 их + и -
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Одна печаль ? Да не одна в EJ25 , а их валом. Сальники спереди на двигателе текут, и так долго, как хотелось бы не работают после замены.Про маслосьемные колпачки и говорить не хочется. У всех двигателей замена на световой день приходится, а здесь на одно выражение лица автомеханика посмотреть и и ценник на это дело...
Двигатель снимать то да се.. А масло жрет и на свечи кидает ,свечи @!#$ые, заводится плохо в результате. ...Заправку смени , масло поменяй на другое...., ей богу как дети малые. Если масло подьедает, так то маслосьемные кольца , а если не дымит то колпачки. Анализ высказываний на форуме и собственный опыт явно не в пользу EJ25.
Про мифический перегрев мне кажется ,это то что сальники распредвала быстро кончаются, прокладка и маслосьемные колпачки, а не то что двигатель перегрелся и заклинило. А стук 4го поршня мне во сне скоро присниться, весь форум только про него. У меня еще две машины с дизелями 1KZ и 3CT-E. Заводятся с полоборота ключа, масло никогда не доливал!!,
все проблемы 5тыс. откатали- меняешь фильтр, масло, и дальше ездят. А с Легаси то и думаешь чего дальше присветит?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024