Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата: давно
Одна печаль ? Да не одна в EJ25 , а их валом. Сальники спереди на двигателе текут, и так долго, как хотелось бы не работают после замены.Про маслосьемные колпачки и говорить не хочется. У всех двигателей замена на световой день приходится, а здесь на одно выражение лица автомеханика посмотреть и и ценник на это дело...
Двигатель снимать то да се.. А масло жрет и на свечи кидает ,свечи @!#$ые, заводится плохо в результате. ...Заправку смени , масло поменяй на другое...., ей богу как дети малые. Если масло подьедает, так то маслосьемные кольца , а если не дымит то колпачки. Анализ высказываний на форуме и собственный опыт явно не в пользу EJ25.
Про мифический перегрев мне кажется ,это то что сальники распредвала быстро кончаются, прокладка и маслосьемные колпачки, а не то что двигатель перегрелся и заклинило. А стук 4го поршня мне во сне скоро присниться, весь форум только про него. У меня еще две машины с дизелями 1KZ и 3CT-E. Заводятся с полоборота ключа, масло никогда не доливал!!,
все проблемы 5тыс. откатали- меняешь фильтр, масло, и дальше ездят. А с Легаси то и думаешь чего дальше присветит?
| |