Автор: huge [Екатеринбург] (212.220.115.---)
Дата: давно
Сам езжу на Ц-РВ, мой друг - на турбовой форе. по надежности могу сказать, что за исключением передней подвески - все одинаково. все-таки на ц-рв она послабже. прием на турбовой форе конечно не сравнить, но думаю что при наличии турботаймера и хорошего масла ни фига с турбиной не случится. кстати TNT прав насчет saab, поскольку еще один наш друг уже две турбины поменял на саабе 9-5.
по салону - лично мне тесно в форе, и залазить менее удобно. места в форе однозначно меньше, не смотря на схожие сантиметры в официальных таблицах размеров.
в црв однозначно не удобно расположены кнопки управления стеклоподъемников и надо по первости привыкать к рукоятке переключения АКПП, в остальном машина суперская. кстати, конечно в новых кузовах и фора и црв стали лучше, но и ценник то другой.
в обслуге про црв могу сказать то, что в принципе в продаже появились и неоригальные запчасти - для тех, кто готов эксперементировать. вот я такой эксперимент уже поставил - заменил сайлент-блоки на передних нижних рычагах. пока проехал тысячи 2 км, вроде без нареканий, дальше посмотрим. за 55 тысяч пробега по россии так и не смог убить стойки. на удивление крепкие шняги!
отдельное спасибо разработчикам црв за столик для пикников и продуманную конструкцию задней дверцы, а также супер-отдельное спасибо за удобнейшую систему разложения сидений, как для целей перевозки багажа, так для целей создания уютной двуспальной кровати.
и вот уж что точно не сделать в форе - дык это спокойно перейти с переднего сиденья на заднее не открывая дверей.
| |