Forester или CR-V

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Forester или CR-V
Автор: rainbow_shadow (---.net37.bmstu.ru)
Дата:   давно

Что выбрать:
Forester или CR-V
Возраст, состояние, пробег, двигатель (атмосферный 2,0) примерно одинаково.
Субарик несколько дешевле.
Как они по надежности и стоимости в обслуживании.
И как по сравнению с той же Тойотой?
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: PROFY  (81.2.35.---)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=312772&t=310817
Чтобы владеть турбовым форестером надо иметь свою заправку с халявным бензином под боком.
+ опять же гемор с турбиной - опасения что она скоро выйдет из строя, турботаймеры там всякие... головняк.
А по запчастям - самое главное не их стоимость, а проблема найти нормальный грамотный сервис, который возьмётся за него.
Это то, что меня отпугнуло. ;)

Yе турбового смысла нет брать - драйва совсем нет, так, просто тележка для колхозников! ;)

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: TNT  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

>гемор с турбиной

С Saab'ом или VW перепутали. :-) Ни разу не видел такого гемора на Subaru.

>надо иметь свою заправку с халявным бензином под боком

В точку!

Форестер прочнее, конечно, и в движении приятнее, но тесно в нём весьма, особенно по сравнению с ЦРВ.
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: CRV (---.gipro.tyumen.ru)
Дата:   давно

единственное, что мне непонравилось у CRV после года эксплуатации : маленький аккамулятор (45А) и заменить его на большой нет никакой возможности из-за трубки кондиционера. Из-за этого заводка при температуре меньше 20 градусов сопряжена с рядом трудностей. А в остальном : супер
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: kkn (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

БЕРИ FORESTER В НОВМ КУЗОВЕ !
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

С таким же успехом можно кричать:
БЕРИ CR-V В НОВМ КУЗОВЕ !
;)
Новое всё лучше, но где столько бабок "лишних" взять?

А я вот сделал свой выбор - взял на днях Хонду.
Решил, что для меня важнее в CR-V:
+ надёжный распостраненный двигатель
+ тяговитый автомат
+ просторный салон
+ экономичный реал тайм 4ВД
- слабая подвеска и рулевая

чем в Форестере:
- проблемный малораспостраненный оппозитник
- да еще и турбовый - турботаймеры, расход бензина
- тесный салон
+ крепкая подвеска
+

Езжу я 99% по асфальту, с семьёй или друзьями ну и выбор соответственный. 4ВД и клиренс нужен для того, чтобы проехать по песочку на пляже туда, куда большинство легковушечников не добрались, чтобы не застревать в сугробе после снегопада, в горку подняться на горных лыжах покататься.
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Какие проблемы с аккумулятором? На ЦРВ у меня еще япповский стоит до -22 заводит, а вот на Марк неделю назад взял маленький 60 амперный, по размерам такой же как на ЦРВ, только клеммы переделал
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: DrecZ  (212.107.210.---)
Дата:   давно

Обожаю хонды
но если выбор между срв и форей, взял бы форю

Honda Odyssey
 
 Re: Forester или CR-V
Автор: huge [Екатеринбург] (212.220.115.---)
Дата:   давно

Сам езжу на Ц-РВ, мой друг - на турбовой форе. по надежности могу сказать, что за исключением передней подвески - все одинаково. все-таки на ц-рв она послабже. прием на турбовой форе конечно не сравнить, но думаю что при наличии турботаймера и хорошего масла ни фига с турбиной не случится. кстати TNT прав насчет saab, поскольку еще один наш друг уже две турбины поменял на саабе 9-5.
по салону - лично мне тесно в форе, и залазить менее удобно. места в форе однозначно меньше, не смотря на схожие сантиметры в официальных таблицах размеров.
в црв однозначно не удобно расположены кнопки управления стеклоподъемников и надо по первости привыкать к рукоятке переключения АКПП, в остальном машина суперская. кстати, конечно в новых кузовах и фора и црв стали лучше, но и ценник то другой.
в обслуге про црв могу сказать то, что в принципе в продаже появились и неоригальные запчасти - для тех, кто готов эксперементировать. вот я такой эксперимент уже поставил - заменил сайлент-блоки на передних нижних рычагах. пока проехал тысячи 2 км, вроде без нареканий, дальше посмотрим. за 55 тысяч пробега по россии так и не смог убить стойки. на удивление крепкие шняги!
отдельное спасибо разработчикам црв за столик для пикников и продуманную конструкцию задней дверцы, а также супер-отдельное спасибо за удобнейшую систему разложения сидений, как для целей перевозки багажа, так для целей создания уютной двуспальной кровати.
и вот уж что точно не сделать в форе - дык это спокойно перейти с переднего сиденья на заднее не открывая дверей.


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024