Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата: давно
Если сравнивать Хонду 133 л.с. и Субару 125 л.с. то движок Субару, думаю проигрывает на высоких оборотах, а по тяге на низах примерно одно и тоже. Устойчивость форестера лучше из-за низкого центра тяжести за счет оппозитного движка + сама машина по габаритам ниже, и похоже подвеска пожестче.
Еще отличие в самой системе полного привода, Хонда в обычной обстановке, то бишь на асфальте, гребет передним мостом (развесовка по осям 95/5), субару на коробке 50/50, на автомате 60/40. У хонды на задний мост в случае пробуксовки может передаваться до 95 процентов крутящего момента. У субару же, насколько я знаю, разница не бывает более 40 прцентов (70 к 30).
Т.е. в управлениии этими машинами есть существенная разница ввиду конструкции. Мне больше нравится привод субару, но это мнение субъективное. Хонда больше и внутри и снаружи. Насчет экстерьера судить не буду, кому-что нравится.
Ну а если сравнивать турбо-форик с хондой CRV - то, думаю, это как минимум некорректно по отношению к Субару. Это авто (абсолютно прав Vinsent_Vega) разных весовых категорий. Сравнивать их нельзя. Вы же не проводите параллели между тазовскими копейкой и десяткой:))
PS Желаю удачного выбора!
| |