Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
если грубо существует два способа растаможки-по кубатуре и по совокупке.По кубатуре с малой мощностью(до 150 лс) в не выгодно,поэтому весь владик таможит по совокупке,так как в япии авто стоит по документам очень дешево(к примеру 4 тыс дол по сравнению такой же авто из европы будет стоить по документам уже под 10 тыс евро.и дешевле его не сделаешь так как берутся каталоги стоимости по ШВАКЕ) и вот таможня вытекает небольшая(без цифр пока)Но когда лошадей многовато как турбо,то резко возрастает прибавка к таможне,и становится как бы невыгодно так таможить,хотя надо считать конкретно по лошадям,и при высокой мощности и малом объеме(целика 1.8 192 л.с. современная ВВТЛИ выгодней растаможить тупо по объемму при ставке 1.5 евро за кубик,хотя с европы повторюсь все таможится по кубикам и нет такой халявы как из япии,а так бы европейцы были дешевле в среднем на 2 тыс дол и почти подравнялись под праворукие,что и было два года назад до поднятия таможни,когда Авенсис 1999 г стоил для себя 10 баков,к примеру корона премио сейчас стоит столько-же,не говорю о субе Б-4 с мотором 2 литра 1999 год аж под 15 касарей
| |