Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Фулл тайм - постоянный полный провод. Т.е. трансмиссия предназначена для движения по всем типам дорог, при этом возможно ноличие блокировки дифференциалов и пониженная передача в трансмиссии.
Тойота Рав4, Лэнд Круйзер, ММС Паджеро и др, а также легковые полноприводные Тойоты (от Стралетки до Калдины и Камри/Висты).
Парт тайм - жестко подключаемый передний мост. Такая трансмиссия предназначена для езды по обычным дорогам ТОЛЬКО на заднем приводе, передний же привод нужно подключать для преодоления тяжелого участка, но ввиду отсутсвия межосевого дифференциала, а точнее наличия его жесткой блокировки (а также может блокироваться и межколесный дифференциал в переднем мосту), ездить по обычным дорогам и уж тем более на больших скоростях на нем нельзя.
Сузуки Экскудо, Киа Спортадж, Ниссан Патрол, Ниссан Террано, Тойота Хайлюкс Сёрф и др.
Есть еще другой тип трансмиссии, который по идее можно отнести к первому типу. Это постоянный привод на одну ось, а в случае ее пробуксовки автоматически подключается вторая ось.
У Хонды это называется "Real time 4wd", у Тойоты - "Four".
Хонда Ортхия, CR-V, Тойота Марк/Чейзер/Креста/Краун/Камри Грация/Харрие и т.д. Естественно, список авто в указанными 3мя типами привода очень велик, я так, немножко указал.
Регардз!
Удачи на дорогах!
| |