Какая причина перерева датчика на катализаторе? Богатая смесь? Неправильно выставленное зажигание?

Лямбда-зонд на G16A - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какая причина перегрева ?
Автор: ice!  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Какая причина перерева датчика на катализаторе?
Богатая смесь?
Неправильно выставленное зажигание?

ice
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

отсутствие - катализатора :-))
Да после того как выбил лампа загорелась
но может горет и от естественных причин -забитый катализатор - перегревается или от говенного бенза

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Перегрев - от больших нагрузок, от пропусков воспламенения, от перелива топлива, от расхода масла моторного.
А лямбду дешевле вазовскую поставить с подогревом. Два белых - нагрев, серый масса, черный сигнальный. Сорпротивления сузиковского нагревателя незнаю, но бошевский довольно короткий, потому желательно запитать через реле, управляемое штатными проводами нагрева.
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

А если не трудно, просветите: Что нужно греть и для чего?
Лямбда это которая на вып.коллекторе стоит?
И вазовская с какой модели и может быть номер по каталогу?
А датчик на катализаторе у меня полетел после "смерти" бронепроводов, когда машина работала на 2-х цилиндрах и лила в глушитель топливо. На массу этот проводок "сопельками" я вешал уже давно, но его постоянно обрывало, а вот недавно прилепил хорошо, и не знаю, то ли стечение обстоятельств, но почему-то паскудик стал кушать 13,79л/125км (заправляюсь 95-м на 200 рублей, а отсчет веду по указателю топлива - может стал "тупить"?) и это на 265/70р15 резине! Конечно, диаметр больше, значит и километраж врет, но такой расклад повторяется уже 4-й раз, а раньше, при тех же условиях, 14л едва хватало на сотню.
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: SteelRat (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

УПС...
А у меня ведь тоже такая фигня была... тоже пришлось километров 600 пилить на трех цилиндрах... изоляцию бронепроводов на корпус пробило на трассе...
Как я уже говорил, я купил его по совету знакомого от деу нексии, лампочка еще месяца два поморгала, а щас вообще не горит...

Гы... целая лампочка, проверил.. :-))
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: key08 (195.46.113.---)
Дата:   давно

Лично я уже давно (около двух лет назад) поставил лямбду от ТАЗа, Бошевскую, дополнительные проводки (подогрев) подключил через реле к штатному разъему, на него управляющие напряжения выведены. Правда, сопротивление обмотки подогрева у родного датчика заметно повыше, поэтому запитал через реле. На расходе кардинально не сказалось, слегка уменьшился при прогревах.
Датчик, стоящий на каталике - термодатчик. Последнее время ведет себя нервно - моргает, особенно на холодной машине. Виной тому был банальный плохой контакт в разъеме около датчика.
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: svh (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

А в чём выоажается неисправная работа лямбда-зонда?
Просветите неуча.
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

Если комп получает направильные данные от лямбды о количестве кислорода в выхлопных газах - то и комп не правильно льет бенз

У меня еще смешней было - лопнул 4 патрубок выхлопного коллектора а лямбда была живая (может и щас еще но снял я ее и поставил новую жиговскую) и она видела много кислорода в выхлопных газах и комп лил не по детски - 20 литров на 100 и естественно не едет так как богатая смесь
заварил птрубок все ОК

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: lexay (---.softavenue.fi)
Дата:   давно

Чета я не понял как ты Cadet заварил выпускной коллетор, насколько я знаю сделать это правильно и затем его потавить, чтобы он не треснул в другом месте практически невозможно.
Насчет лямда-зонда, проблем с взаимозаменяемостью вообще нет, заедте к любому нормальному электронщику. Я себе поставил с подогревом тойотовский (а нормальный электронщик у нас во Владике на иртышской 23, зовут его Эдуард, рекомендую, и продиагностирует и поправит все по уму и не только лямду).
 
 Re: Лямбда-зонд на G16A
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

ну наверно руки прямые у сваршика должны быть
можешь подехать глянуть на заваренный коллектор
больше года проездил пока не треснул в том числе и дорога Хабаровск Москва за 8 дней

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021