Автор: ESCUDER (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Приветствую!
Собственно хотел вспомнить тему про нулевой фильтр на G16A. Я уже спрашивал!
У меня загрязнился, до талого, мой родной и решил я попробовать как будет с фильтром нулевого сопротивления.
И так, сегодня купил "нулевик" фирмы Симота(или Симомота), конусного типа, с тепло-экраном.
Далее....... "Сел на очко"! Думаю, ща разберу, сниму старый(а у меня стоял штатник), и если не подойдет, то пи...ц!
Нихрена! Снял, воткнул, без всяких там переходников, подошел как по маслу. Закрутил хрень такую, зажим! Усе, иду к замку зажигания, может заведеться, а может и нет!
Завелась! И еще как завелась! А из фильтра такой прикольный свист, как из пылесоса, тока раз в 10 тише, прикольно! Далее, где-то вычитал что нуна снять клему с аккума, якобы чтоб обновить память в "мозгах".
Ну, решил, сниму, не трудно ведь. Снял! минут на 30! постоял покурил, придумал спец крепления чтоб он(фильтр) не болтался, вымыл специальной штукой освободившееся место от штатного. Красота. Хожу любуюсь. Теперь на это высвободившееся место можно повесить дудку как у паравоза.
И так, прошли те самые 30 мин. Иду прикручиваю клему, завожу..... не заводиться. От с..у..к..а! второй раз, не заводиться. я уже бегаю вокруг двига и думаю в чем же дело, подозрений на дохлый аккум не было! Третий раз,.... О!!!!!!!! Завелась!!! УРА!
Процедура прошла! Все чики пуки! Заглушил. Завел. Заглушил. Завел. Все ОК!
Так вот! Дальше... Еду заправляюсь на заправку, и вперед, тестить! Потестил, пробка. Плюнул на все, уехал домой. А вечером, по прямой с закрытыми окошками и без музыки прокатился. ЗАЕ*;%%СЬ! На 3500, из под капота раздаеться такой прикольный звук!(аля спорт кар!)
Машина стала ехать, на самом деле чуточку резвее. Ну а под капотом, красота. В общем не жалею о проделанном. Вот еще хочу провести в него воздуховод из под бампера, но зимой разламаю ведь снегом! Или в глубокую лужу заеду и .... усе!
Через недельку сниму фильтр, проверю в каком состоянии труба(та что после фильтра)! А по расходу топлива! Пока ничего сказать не могу!
З.Ы. Уже не каптит!(почистил топливную систему, и поменял свечки)
Suzuki Escudo 1992 G16A 5 doors
powered by ALPINE.
| |