Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Вообще по японским двигателям есть рекомендации "заглядывать внкутрь" при пробеге по объему: 1,5л.- 150 т.к., 1,6л.- 160т.к., 2,0л.-200т.к. и т.д. Хотя это все херня, все зависит от условий эксплуатации: не перегревай, не перегружай сдуру, не рви, меняй масло через 5-7 т.к., лей нормальное топливо, масло, не жалей на фильтрах, балуй двигатель проверенными присадками ( это на значит, что сдувай пылинки с авто, я, например, таежник еще тот), и будет твоя лайбочка служить верой и правдой и 3 и 4 срока ( если еще до тебя не заездили лошадку ). Так что вопрос этот скорее праздный, ведь и до сих пор по дорогам колесят горбатые Запорожцы, а уж какой ресурс у их двигателей, знаю не понаслышке - за 5 лет разбирал-собирал далеко не один раз. Так что все зависит от интеллекта, работоспослбности и технической грамотности "прокладки бежду рулем и сиденьм".
| |