Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата: давно
Всем добрый деньи с прошедшими праздниками! :)
Только поменял LGLP? вроде все в порядке и лезть опять в двиг неохота. Поэтому решил сначала высказать здесь и послушать советов :)
Ситуевина следующая: на разогреве обороты 1,8-2 тыс, иногда (чаще после холодной ночи) они, снижаясь до 1,5 начинают ритмично скакать до 2 тыс раз в 2-3 сек, иногда просто снижаются до 1-1,2 и все в порядке. Во время движения обороты на тормозе и D могут быть как 0,8 тыс, так и 1,1 тыс. После долгой неторопливой езды по городу опускаются до нормальных 0,6 тыс (норма). На трассе, после езды около 30 минут со скоростью 80-100 км обороты ХХ опять вырастают и могут достигать 1,5 тыс. Постояв некоторое время без движения (минут 10), успокаиваются и опять снижаются до 0,6. В чем может быть проблема? :(
ДПДЗ новый, трубки обогрева ДЗ и датчик ХХ чистили. Я могу грешить только на сам датчик ХХ.
Мои варианты действий (в результате работы поиском по форуму):
- почистить/заглушить EGR
- менять датчик ХХ :(
- что-то еще надо почистить? :)
- а может что-то отрегулировать?
- плюнуть и ездить дальше, только иногда после быстрой езды ее хрен остановишь - не падают обороты и все тут
Вот такие пироги :)
----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
| |