И снова обороты на G16A:)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 И снова обороты на G16A:)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Всем добрый деньи с прошедшими праздниками! :)

Только поменял LGLP? вроде все в порядке и лезть опять в двиг неохота. Поэтому решил сначала высказать здесь и послушать советов :)
Ситуевина следующая: на разогреве обороты 1,8-2 тыс, иногда (чаще после холодной ночи) они, снижаясь до 1,5 начинают ритмично скакать до 2 тыс раз в 2-3 сек, иногда просто снижаются до 1-1,2 и все в порядке. Во время движения обороты на тормозе и D могут быть как 0,8 тыс, так и 1,1 тыс. После долгой неторопливой езды по городу опускаются до нормальных 0,6 тыс (норма). На трассе, после езды около 30 минут со скоростью 80-100 км обороты ХХ опять вырастают и могут достигать 1,5 тыс. Постояв некоторое время без движения (минут 10), успокаиваются и опять снижаются до 0,6. В чем может быть проблема? :(
ДПДЗ новый, трубки обогрева ДЗ и датчик ХХ чистили. Я могу грешить только на сам датчик ХХ.
Мои варианты действий (в результате работы поиском по форуму):
- почистить/заглушить EGR
- менять датчик ХХ :(
- что-то еще надо почистить? :)
- а может что-то отрегулировать?
- плюнуть и ездить дальше, только иногда после быстрой езды ее хрен остановишь - не падают обороты и все тут

Вот такие пироги :)

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

EGR попробуй просто отключить... снять фишку с управляющего клапана...
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: snoopy [Тюмень] (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Товарищи! А что такое EGR??? А то у меня такое же наблюдается :(
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

2 snoopy: EGR смотри по http://avs.duma.midural.ru/escudo/G16A/39.html

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Одно только замечание норма для ХХ это 800+-50
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

2 alex-nsk: я это знаю. Специально закрутил винт ХХ до упора, чтобы в другое время обороты были не слишком высокими: если выставить обороты на 800 в нормальном состоянии, то потом они иногда доходят до 2 тыс, что, думаю, автомату нравится еще меньше, а остановить ее на светофоре на ЗП практически невозможно :(

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Мои Мысли:
1. Что-то болтается, отвернулось, открутилось, ослабло так как обороты самопроизвольно скачут.
2. Не герметичен кланан оборотов ХХ (временами) промой, прочисть.
3.Почти фантазия.Фокусы с клапаном прогревных оборотов. Он устроен как термостат. Греется от тосола и закрывает доступ воздуха во впускной коллектор. Стоит рядом с клапаном оборотовХХ.АККУРАТНО. СНИМЕШЬ ТОСОЛ ПОЛЬЕТСЯ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Клапан ХХ чистили - он чистый точно. После прочистки ничего не изменилось. По поводу "разболталось" буду думать.
Немного дополню проблему: Сегодня жена целый день ездила по городу в спокойной манере - обороты ХХ нормальные, но при переключении с Р на D резко просаживаются - ощущение, что датчик ХХ просто не выполняет свою функцию - он ведь должен все время при изменении нагрузки (переключения коробки, фар, печки) поддерживать стабильные обороты. Жаль, что нельзя взять заведомо исправный датчик ХХ и проверить гипотезу :(

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Почему нелься... можно просто отключить его, подняв винтом регулировки ХХ обороты до нормального уровня, если кортина оборотов стабилизируется, то виноват 100% именно клапан ХХ

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: И снова обороты на G16A:)
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

"обороты ХХ нормальные, но при переключении с Р на D резко просаживаются"

Если на холодную, то это нормально.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021