Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
вот в прошлую субботу буквально делал под чутким руководством big-joe.
1. снимаешь карлсона
2. сливаешь антифриз из радиотора
3. снимаешь пластиковый кожух радиатора, который с круглой дыркой для карлсона
4. ослабляешь болты генератора и компрессора кондиционера и снимаешь ремни навесоного
5. берешь головку на 17 и вороток подлинее одеваешь все это дело на центральный болт, вороток упираешь в правую часть рамы по ходу движения, потом коротко чиркаешь стартером и болт откручен
6. выкручиваешь 5 болтиков на 8 шкива, который на коленвале сидит и снимаешь его
7. откручиваешь крышку ремня грм
8. ослабяешь натяжной ролик и снимаешь ремень грм
9. выкручиваешь болт шестерни на коленвале и снимаешь шестерню
10. выколупываешь сальник.
Имхо если сальник круто протекает, то нужно и ремень менять, ибо он неизбежно в масле у тебя будет, да и верхний сальник тоже менять нуна...
Собирать обратно так.
1. Сальник поменял
2. Одел шестерню коленвала и от руки закручиваешь болт (я еще нанес на него клей анаэробный - фиксатор резьбы)
2.5. Совещаешь метки на 0. На распредвале на шестене есть точка и буква Е, вот ее напротив метки, а снизу делали так, просто прикладывали на место крышку ремня ГРМ и одевали шкив и смотрели, чтобы метки были на 0.
3. Одеваешь ремень
4. Потом надо чтобы один держал от проворачивания шестерню распредвала, а второй молотком херачил по воротку, закручивая болт коленвала.
Точно так же и болт на распредвале закручивали.
Очень надеюсь, что закрутили как надо...
Будешь ставить на место крышку ремня ГРМ обрати внимание, что два нижних болта короче чем все остальные.
_______________________________
GBM
| |