замена сальника коленвала G16A Эскудо - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 замена сальника коленвала G16A Эскудо - Suzuki Escudo
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

ребята. подскажите как выглядит процедура замены сальника коленвала на Эскуде G16A, хочу сам менять. как лучше снимать шкив? какие особенности. хреново без книжки....

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

главное правильно установить назад шестерню и хорошо затянуть гайку что бы не открутилась!
а так всё просто ...
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вот в прошлую субботу буквально делал под чутким руководством big-joe.
1. снимаешь карлсона
2. сливаешь антифриз из радиотора
3. снимаешь пластиковый кожух радиатора, который с круглой дыркой для карлсона
4. ослабляешь болты генератора и компрессора кондиционера и снимаешь ремни навесоного
5. берешь головку на 17 и вороток подлинее одеваешь все это дело на центральный болт, вороток упираешь в правую часть рамы по ходу движения, потом коротко чиркаешь стартером и болт откручен
6. выкручиваешь 5 болтиков на 8 шкива, который на коленвале сидит и снимаешь его
7. откручиваешь крышку ремня грм
8. ослабяешь натяжной ролик и снимаешь ремень грм
9. выкручиваешь болт шестерни на коленвале и снимаешь шестерню
10. выколупываешь сальник.
Имхо если сальник круто протекает, то нужно и ремень менять, ибо он неизбежно в масле у тебя будет, да и верхний сальник тоже менять нуна...
Собирать обратно так.
1. Сальник поменял
2. Одел шестерню коленвала и от руки закручиваешь болт (я еще нанес на него клей анаэробный - фиксатор резьбы)
2.5. Совещаешь метки на 0. На распредвале на шестене есть точка и буква Е, вот ее напротив метки, а снизу делали так, просто прикладывали на место крышку ремня ГРМ и одевали шкив и смотрели, чтобы метки были на 0.
3. Одеваешь ремень
4. Потом надо чтобы один держал от проворачивания шестерню распредвала, а второй молотком херачил по воротку, закручивая болт коленвала.
Точно так же и болт на распредвале закручивали.
Очень надеюсь, что закрутили как надо...
Будешь ставить на место крышку ремня ГРМ обрати внимание, что два нижних болта короче чем все остальные.

_______________________________
GBM
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

как выколупывал старый сальник?

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

засовывал тонкую отверку между внутренней частью сальника и коленвалом и так аккуратно на излом...

_______________________________
GBM
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

короче разобрал вчера. с болтом коленвала помаялся малеха (2 воротка погнул) но победил все таки. у меня сальник вместо резинового в пластиковый превратился: спекся падла совсем и развалился на две части: внутренний обод и внешний. вот так. заказал новый. сижу жду.

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: гросс (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

а как ты стопорил коленвал от проворачивания?
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

а его не надо стопорить. ремень ГРМ просто раньше времени снимать не надо

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 all

смотрю, уважаю, предстоит...
))
 
 Re: замена сальника коленвала G16A Эскудо
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ремень ГРМ если снял, то никак :(
Вообще в районе шестерни распредвала есть какое-то шестигранное углубление, которое очень похоже на техлонологическое отверстие для застопоривания механизма ГРМ, но big-joe сказал, что еще шестерня распредвала лопнет, поэтому я не решился его таким способом застопорить.
Откручивали стартером, а закручивали так я держал, а big-joe снизу бил по воротку молотком.

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024