Подтекает масло на G20A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подтекает масло на G20A
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

проблема такая ,у меня на движке G20A подтекает масло в районе масляного фильтра, там стоит площадка на которой он стоит,так подтекает из неё. Заехал на сто там сказали что бы её снять надо снять впускной коллектор. Ребята подскажите кто нибудь делал эту операцию и дествительно надо снимать коллектор.
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: extrav (81.211.64.---)
Дата:   давно

Привет! Сейчас расскажу. Все делают по-разному. Кто то снимает просто кожух фильтра,а кто то и коллектор. Тут ничего нет страшного. Если знаете англ. могу подсказать источник, где кратко описано как менять прокладки не снимая коллектор. Как я понял, одной из проблем являются хомуты шлангов на трубках. Но все можно победить
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

Подсажи с англиским разберемся
 
 Выдаю (много)
Автор: extrav (81.211.64.---)
Дата:   давно

Ответственность не несу :))))) пробуйте.


Oil is leaking from the driver's side of the engine. What's with that?

Most likely, the oil cooler O-ring. Here's another fix provided by Lvmilkman202.

"To change this "figure 8" oil cooler seal, you need to get a few things:


- Oil Cooler "figure 8" O-ring gasket (P/N 15205-PV1-003)
- Pre Bent oil cooler coolant hose (slight bend) (P/N 19521-PV0-000)
- Pre Bent oil cooler coolant hose (90 degree bend) (P/N 19522-PV0-000)
- Pam cooking spray…seriously…makes the job about 2 hours shorter
- Engine coolant, i.e. Prestone, Honda, Peak.. whatever is already in your car
- 30mm socket
- Other basic tools i.e. ratchet, metric sockets, screw drivers, etc

"In order to have better access, remove the air filter and air box and also the air hose leading to the throttle body. Once you remove that, you will have enough room to access the oil cooler properly.

"The socket size for the middle stud of the oil cooler is 30mm. Remove the hose clamps from the oil cooler...you are going to have
to replace some of the engine coolant because it will leak out.

"The only reason I recommend completely removing the unit is because it is the only way to ensure that it is done correctly...the o-ring is a funky figure 8 shape and unless you seat it with no visual obstructions, you may cause more problems than you solve.

"After you remove and clean all sealing surfaces, you need to start putting things back together.

"The small pre-bent cooling hoses are very stiff and tough to work with. Make sure you put the hose clamps on the outside of the hoses so you don't have to disassemble. Use some PAM cooking spray....just a little bit, to lube the hose nipples on the cooler, and the ID of the end of the hoses....this will save you about two hours of wrestling with the cooler and the hoses...they will slide RIGHT on. Just make sure you only use a little...you are not making an omelet; you are working on your Vig. It will also allow the hoses to move a bit while you are seating the oil cooler.

"Place the cooler back in place and after you have it torqued down, THEN tighten the hose clamps on the small pre-bent hoses. This order of tightening will allow the hoses to properly align themselves before you tighten them.

"Good luck....it is actually a pretty easy job if you use the PAM, if you don't, you had better be ready for A LOT of wrestling, and some busted knuckles.

"Good luck."

Thanks again, Milkman!
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: extrav (81.211.64.---)
Дата:   давно

правда речь здесь о G25A , но думаю компоновка та же
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Я делал такую операцию неоднократно, снимать коллектор не нужно, но удобнее становится если совместить эту операцию с чисткой дросселя, который для этого я снимаю. Убери корпус воздушного фильтра. Открути масляный фильтр, сними контакт с датчика масла и отверни помоему 3 болта головочкой на 10 мм. Под площадкой увидешь фигурную резиновую прокладку, которая задубела и стала пропускать масло, в магазинах такие не лежат, товарищ привозил на свой Инспайер из Эмиратов. Можешь воспользоваться хорошим герметиком, должно помочь.
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

маленькое дополнение. если это кузова CB5 или CC3, то там есть еще одна резинка круглая.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Подтекает масло на G20A
Автор: Crin (80.66.89.---)
Дата:   давно

HonTor - почему это не продают? В Новосибирске - 150 руб :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024