вопрос про снятие ГБЦ на G20a

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: карлсонн (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Вообще, я ее снимать не хочу !
Но есть причина - в колодец 2й свечки попадает масло из-под прокладки головы. Попадает давно и немного, вытираю свечку и не парюсь. Но ведь может потечь сильнее, в самый неподходящий момент зальет провод и стоп машина.

Продавать пока не собираюсь. Да и на рынке косяки таить я не любитель.

Может, кто знает - велик ли риск, что течь усилится?
если попробовать подтянуть болты головы, поможет ли это?
Кто снимал голову и менял прокладку - сильно ли это проблематично? И самое главное - КАКОВЫ МОМЕНТЫ и последовательность затяжки болтов???
С ув.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

А с чего ты решил, что масло попадает в колодец свечи из под прокладки ГБ? Масло туда может попадать или через кольцевую прокладку клапанной крышки или через резиновое колечко под шейкой крепления распредвала над вторым цилиндром.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: карлсонн (217.79.56.---)
Дата:   давно

вариант 1- нет, это сверху и там все сухо. Электроды свечи тоже сухие.
вариант2 - не понял, где это?! по данным визуального осмотра, в колодце не нашел других дыр, кроме прокладки КК, прокладки ГБ и отверстия под свечу. Ну и верхнее, понятно. Есть ли у тебя подходящая картинка, чтоб понять, где это колечко??? Попробую на хондасане глянуть.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Внимательно посмотри в хондасане, эти кольцевые прокладки стоят под шейками крепления распредвала, всего их соответственно пять штук на каждый цилиндр по одной. Для их замены не обязательно полностью снимать ремень ГРМ. Сними клапанную кр., боковую крышку ГРМ, выставь по меткам шкив коленвала и распредвала, можешь закрепить ремень на шкиву распредвала хомутами, ослабь ролик натяжителя и открути шкив распредвала, затем сними его с вала. Сними трамблер и открути шейки распредвала наичная откручитвать от крайних цилиндров, закручивать будешь от центра. Когда открутишь шейки стяни крайние шейки резинкой с крючками или проволокой, т.к. шейки могут соскачить с вала они подпружинены. Когда снимишь распредвал, увидешь эти колечки в теле шеек.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата:   давно

нижние колечки номер 22 на рисунке:
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW401/1/SW41E1000.gif

Иван@hondasan.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: карлсонн (217.79.56.---)
Дата:   давно

дошло, очень рад понять что к чему, спасибо всем!
эти колечки я по неопытности принял за прокладку ГБ. Хотя объем работы тоже не слабый - снять голову или раскидать ее - неизвестно, что сложнее. Явно не самому делать. Похоже, после сборки тут еще регулировка клапанов светит.
А может быть, достаточно подтянуть крепление шейки распредвала? (это то, чего на рисунке 5 штук, без номера, рядом болт №24 и гайка №15??)
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата:   давно

Нет, придется менять колечки. Они от старости становятся пластмассовыми и просто трескаются...
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

А при чем тут регулировка клапанов?!! Клапаны и каромысла встанут на свои места, как и стояли до этого. Только при установке на место каромысел вместе с их осью, смотри чтобы они не встали криво и не вздумай крутить коленвал без ремня ГРМ, а то у меня уже есть опыт замены ГБЦ из-за обрыва тарелки клапана.
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: карлсонн (217.79.56.---)
Дата:   давно

Мда. И призадумался. Один грамотный парень год назад поменял ремень-ролик-сальники-помпу все вместе за 2000 р, какой цены можно ждать теперь за эту работу?

Интересно, были ли случаи, чтоб эти колечки "вдруг прорвало", или они будут тихо пропускать все больше масла?
 
 Re: вопрос про снятие ГБЦ на G20a
Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата:   давно

если 2000 - вместе с запчастями, то не верю. Даже с самым китайским дубликатом не получится.

Замена этих колечек в Новосибирске у грамотного мастера стоит около 700 рублей. Плюс сами колечки 550.

По поводу "вдруг прорвало" - маловероятно, обычно начинает сопливить, и довольно быстро ускоряется процесс.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024