Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата: давно
Фирменный ремень достаточно менять раз в 100 тыс км. Ролик -сильно рекомендуется заменить, сальники - практически the must, так как работа по смене сальников отличается от работы по смене ремня ГРМ на снятие двух шкивов (рублей 50-100), а сама работа по смене ГРМ - от 1500 до 3000 у разных мастеров/СТО. Если сальник потечет через 15-20 тыс км - будет очень обидно. Особенно обидно будет, если масло зальет ремень, его тоже тогда лучше будет заменить...
Кстати. Ремень на G25A по геометрии одинаков с ремнем G20A, однако "начинка" у них разная. Фирменный ремень на G25A ощутимо дороже, чем на G20A. Но последствия обрыва все равно дороже. Дубликаты предлагают один и тот же ремень. Мне кажется, что экономить не стоит...
Иван
| |