Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Под сальниками ты имеешь ввиду 2 резиновых колечка?
Менял их по зиме. Проблем там практически никаких, за исключением того, что мне не удалось вынуть сам трамблер из подкапотного пространства. Вытащил отдельно втулку, заменил кольца и поставил обратно. Еще обрати внимание, на положение вращающейся части трамблера, я в попыхах сбил ее и поставил наоборот (там всего 2 варианта, либо правильно, либо на 180 градусов - неправильно).
Кстати, после замены этих колечек у меня течь не сразу прекратилась, а неделю еще сочилось масло, я уж думал надо сальник менять, который в самом трамблере, но потом все прошло.
--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
| |