Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: давно
Движка 89 кобыл подобие 32го, проблем с запчастями нет, Особенно, когда втулки направляющие от жиги поставил и поставил силиконовые маслосъемные колпачки- 50 тыщ, еще не текут, хотя имеется неблольшой люФт в направляющих. Еще металлокерамикой обработал ДВС. Не критичный к маслу, часто голодует, поэтому лью жиговское. Не тока стуков, но и похожего на то чтобы болталось что-то при переключении передачи в гору ,К примеру с 2 на 5 сразу, пригазе в пол, на 1000 оборотах. Как буд-то войлок проложен в парах трения. Мягко, ровно. Я пробежал на нем 120 тыщ. все ОК, блин было, пока мне карбюратор не заменили. Б@#%ди. Тосол не долили- сейчас стал чуть сапунить.
Кольца на 80,6.
А карб- нормально. У меня, пока не перевернул его и не почистил, что сделал зря, кушал в городе 8,5 л при спокойной езде, а на трассе менее 150 я не езжу, так средний 7,3л. На 92 бензине.
Подходит ремень от 2105 на 122 зуба 1:1.
В коробке болтаются 207А подшипники российские и один конусный поставил в 1996 году (прежний хозяин ездил без масла).
Коробка с пятой электро- пневматикой.
Вли в 1996 дозу, приличную, на всякий случай.
| |