Замена G54 на 4D56 на Паджерике - Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена G54 на 4D56 на Паджерике - Mitsubishi Pajero
Автор: Stray bullet (---.vell.nsc.ru)
Дата:   давно

Собственно повторюсь :-))
Но хотелось бы услышать компетентный ответ на вопросы.

У меня собственно такой под ж..., так вот достался он мне с движкой G54, ублюдочный такой европейский движка. Полистал я каталоги, таблицы и пришел к выводу что вместо этого геморойного движка встает 4D56-T. Что собственно и сделал. За исключением несколььких нюансов все встало на свои места. Тока вот скорость максимальная сейчас где-то около 100. Тахометра дизельного нет, потому не могу сказать по оборотам ничего.
По всем книжкам трансмиссия на G54 и 4D56-T полностью одинаковая. Коробка КМ-145, раздатка и мосты с одинаковыми передаточными числами. Все вроде стреляет. Но вот умом соображаю что дизель крутится до 4000, соответственно раздатка у него должна быть с меньшим передаточным числом.
Нужна панель приборов на него, потому как тахометр нужен дизельный :-))
Может кто имеет опыт или более достоверную инфу по этому вопросу.
Сам я из Н-ска. Потому, замляки, по панели приборов можете звонить 916768. Костя.




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024