Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Вот точно такая ситуация получилась и у меня как у wing. У меня нисан авенир двигатель ср20. Тоже сначала кое как заводился, потом перестал вообще, стукнул молотком завёлся. Приехал домой снял разобрал. Грязи было много, смазка была но очень грязная и вся в стружке от цёток и др. Помыл бензинчиком, смазал литолом. Щётки были изношены, на пределе 5 мм как по букварю, но других под рукой небыло, принял решение ставить их обратно. Якорь почистил, на некоторых ломельках были видны следы корозии или электрического пробоя не знаю. Собрал поставил на место. Крутит как новый, лампа давления масла стала гаснуть раньше чем мотор заводится. Я довольный, но не долго длилось счастье. Через неделю стало всё тяжелей и тяжелей заводиться и наконец в самый неподходящий момент не завёлся совсем. Привезли на буксире, пока в гараж заталкивали ещё и поцарапать машину умудрились. Разобрал стартер, щётки ещё на пару мм уменьшились, якорь весь в задирах. решил судьбу не испытывать больше, по хорошему можно было бы поставить новый ротор с щеточным узлом, но где его брать да и по деньгам дорого получается. Заказал стартер целиком с разбора сейчас жду.
Я всё это к тому, что когда разберёш свой стартер а он в любом случае разбирается, надо обязательно почистить якорь и если на нём будет что-то не идеальное, лучше замена.
Не испытывайте судьбу, а то она начнёт испытывать вас.
| |