Автор: Matro-S [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Т.Креста, двиг. 4S-Ci, 90 г., 10 лет в России, пробег 220.000 км.
Не знаю что и думать...
Решил поэспериментировать, все равно планирую обновить машину.
До обработки: двигатель имеел посторонние шумы, особенно при холодном пуске. судя по всему пора было обратить внимание на вкладыши шатунов (или как оно там правильно называется? узел, в котором нижняя часть шатуна соединяется с коленвалом), была у меня такая же заморочка на Королле - меняли вкладыши эти самые. при прогреве шумы исчезали. ну туповата еще была.
Убедили при смене масла добавить ревитализант ХАДО, который в тюбиках и почему-то малиной воняет (мож этто мне вааще малиновый джем добавили :-) ?). Типа 400 руб, за тюбик для тебя не деньги, попробуй.
На первой тюбике никаких изменений не заметил. Через 300 км, как написано в инструкции, приехал за вторым тюбиком. Километров через 200 ощутимо прибавилась тяга двигателя, исчезли шумы при холодном пуске, короче двигатель стал вести себя совсем по другому, как свежий.
Еще через 300 км. залил последний тюбик. Теперь уже с большим интересом стал обращать внимание на работу двигателя. После последней обработки проехал около 100 км.
В субботу был на диагностике, кстати у товарища, который на этом же форуме топчется, так что не даст соврать. Кроме всего прочего померяли давление по цилиндрам - 14-14,5 по горшкам. Я в этом деле не спец, но вроде это как параметры нового двигателя? Мы дружно обалдели.
За расход топлива ничего не скажу, пока мало информации для выводов.
Все вышеизложенное не считать рекламой, это я экспериментировал на себе и за то что кто-то захочет последовать за мной ответственности нести не собираюсь. Не отношусь ни к сторонникам, ни к противникам (не, вру. как раз к противникам того чтобы лить в двигатель всякое @!#$ я и отношусь)... но любопытно, любопытно.
Каждый осел тащит свою шкуру на базар сам!
| |