Автор: griff (213.59.8.---)
Дата: давно
Nissan-Sunny 89 года. Двигатель GA15, карбюратор. Механика.
Заводится сразу. В время прогева обороты 2000. Когда двигатель прогревается падают до 400-500 потом работает некоторое время и глохнет, или сразу до нуля и все. После этого заводится с пол-оборота.
На нажатие педали газа реагирует нормально плавно повышает и плавно сбрасывает обороты. Во время езды при торможении может заглохнуть, а может и вытянуть на 400 оборотах. После чего не реагирует на педаль газа несколько секунд, потом как-то резко толчком машину бросает вперед.
Тронуться на оборотах ниже 2000 сложно - глохнет.
Если включть печку или фары обороты повышаются, но все равно при нажатом сцеплении есть провал намного ниже нормы.
Попытки просто отрегулировать холостой ход ничего не дали, как будто нет регулятора совсем.
Отдал спецу. Вернул обратно сказав что фиг его знает. Но двигатель до первой поездки на 50км работал как часы. После чего опять та же история.
Спец сказал что прочистил, промыл карбюратор, и жиклеры, трубочки которые потрескались заменил.
Потом сам стал смотреть.
Свечи в порядке, нагар как по инструкции.
Бензонасос вроде качает.
Вакуумный корректор который на трамблере стоит проверил, держит. Еще под крышкой воздушного фильтра есть похожие пиндюлины тоже продул держат.
Все трубочки раза по 4 проверил подсоединены.
Топливный фильтр заменил.
Еще до этой истории меняли крышку трамблера и бегунок, крышку заменили, а бегунок нет. Термостат не работает, гоняет по большому кругу.
Ездил на 92 бензине.
Вообще не знаю в чем причина, помогите пожалуйста.
| |