Автор: Ypak (---.nat.mns.ru)
Дата: давно
Большое всем спсасибо за помощь.
На счет датчика расхода воздуха- версия отпадает т.к. его заменил на абсолютно новый.
Вакуумный усилитель- версия интересная, завтра проверю.
Самое удивительное в этой ситуации, то что на холодную двигатель работает абсольно нормально без каких-либо признаков неисправности, до тех пор пока температура не достигнет рабочего значения (средина по шкале, кстати а рабочее ли положение у Ниссана середина шкалы?). После этого все и наичинается. Обнаружил странную вещь, что после того как начинает глохнуть двигатель свечи становяться черные. Если их почистить или поставить новые, все нормально до первых перегазовок и все начинается заново.
Есть и еще подозрительный факт, даже когда двигатель холодный начинаеш газовать, идет слегка черноватый дым (как у дизеля) а после того как начинает глохнуть, дым становится очень черный и двигатель работает неровно как-будто без одного цилиндра.
Буду рад прочитать еще несколько версий.
Юрий.
| |