Автор: Gog_Van [Irkutsk] (---.dsi.ru)
Дата: давно
Блин... тут уже веток наплодили с заменой термотата, с их существующими вариациями по температуре открытия. Не в обиду - поищи поиском, набери "термостат замена GA15 SR18 SR20" и вперед! :)
У меня стоял термостат на 76 (78?) , поставил на 82, есть еще на 86.
В ту зиму, пока был на 76, - мерз. Прогревалась долго, на трассе остывала на глазах (стрелка датчика температуры ОЖ стремилась к 0), особенно когда с горки спускался. Ставил и картонку, и войлок сверху лежал, не помогало. Пока температура была не ниже -12, все ок. Как только под -20 стало. Стрелка даже до середины шкалы не поднималась. Из печки еле теплый воздух. Пока ездишь, обороты около 3 тыс. держишь - терпимо. А как стоишь больше получаса, с работающим двигателем - дубак в салоне. Все решилось заменой термостата. Купил на 82. Поменяли в сервисе. 40 минут делов и 300 руб. за работу. Остаток зимы ездил в пиджаке и туфлях.:)
| |