Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
В общем, тема вот в чем... Пытаясь добраться до датчика кислорода снял защиту с выпускного коллектора и обнаружил трещину на штанах. тонкую, но длинную. На заведенном движке вроде не дымит из нее, но помню был случай, когда долго не заводилась машинка, а когда все-таки запустил из-под этой защиты и был дым. Казалось бы хрен с ней, с трещинкой, но ведь оттуда двиг берет горячий воздух в случае необходимости и если через трещину газы идут, то двиг вместо воздуха получает свой выхлоп. По виду штанишки вроде из чугуна :) Вопрос: искать деталь и менять или какую "холодную сварку" попробовать???
Кстати, датчик я снял, как мог промыл (в кислоте помочил, очистителем попшикал хорошо, эфиром просушил). Толку ноль. Он дает напряжение, но не скачками, а постоянное. Увы, нужно искать замену. А в магазинах их нет. В большинстве магазинов на меня смотрели как чумные и спрашивали - а что это? В одном нашел, 2400 руб, мериканский, но 3-х проводной. А у меня 1 провод...
Заодно продул все трубки, хорошенько прочистил карбюратор, два регулятора в воздушнике промыл (один был загажен сильно, температурный датчик)... Декс освежил на 4 литра. Купил комплект свечек НГК. Собрав мафынку воедино начал заводить. А не заводиться. Свечи выкрутил, залиты... Вкрутил новые, завожу - и нифига... выкрутил, свечки мокрые и не просто мокрые а с кусками кокса. Видимо очиститель карба хорошо поработал. В общем на последнем издыхании аккумулятора все-таки завелся аппарат, но обороты не набирает. Только с педалью газа в полу на минимальных оборотах работает. Отпустишь чуть газ - глохнет сразу. Но работали все 4 цилиндра. Минут пять я его так подержал, потом двиг начал набирать обороты. Раскочегарился,стал нормально реагировать. На холостых работает стабильно, газ нажмешь - дым чернеет, но не сильно. Вчера в смешанном цикле наездил 200 км на 18 литрах. Получается толк был в операциях, до этого в смешанном ел 15-16 литров, хотя чисто по трассе в 7-8 укладывался. Выкрутил свечи - они черные, значит смесь богатая.
Еще вопрос владельцам двига GA-15 c карбюратором. На задней стенке карба есть большой белый пластиковый винт, им я выставил обороты ХХ, но есть жестокое подозрение, что отвечает он не за обороты а именно за качество смеси. Как правильно регулировать??? Есть у меня книга по движке, но там про это ни слова. Тахометра у меня нет, обороты выставлял по вольтметру с разъема.
| |