Чёрный ящик в GDI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чёрный ящик в GDI
Автор: Avot (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь знает с какой целью для управления инжекторами в моторах GDI, к примеру 4G93, используется специальный модуль "Hi voltage injektor drive"?
 
 Ремонт
Автор: Avot (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

Уточняю суть проблемы.
На двигателях GDI, в моём случае 4G93, между бортовым комьютером и инжекторами стоит модуль(чёрный такой ящик), отвечающий за формирование необходимой для инжекторов формы напряжений.
У меня этот модуль помер и как я понял, такие случаи - не редкость.
Бортовыми бортовыми мозгами на предмет диагностики не контролируется, в моём случае было так: из выхлопной трубы тянет свежим бензином, искра есть, но двигатель не работает и не заводиться.
Ввиду ненадёжности указанного устройства и его, на мой взгляд, непомерной цены, предлагается отработать методику его восстановления, либо замены, так скажем, на Наш аналог.
Сейчас пытаюсь произвести ремонт этого блока и нужны формы эпюр напряжений на работающих форсунках.
Кто может мне в этом помочь ?

Удачи всем
Владимир.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024