Автор: Avot (---.cbr.amur.ru)
Дата: давно
Уточняю суть проблемы.
На двигателях GDI, в моём случае 4G93, между бортовым комьютером и инжекторами стоит модуль(чёрный такой ящик), отвечающий за формирование необходимой для инжекторов формы напряжений.
У меня этот модуль помер и как я понял, такие случаи - не редкость.
Бортовыми бортовыми мозгами на предмет диагностики не контролируется, в моём случае было так: из выхлопной трубы тянет свежим бензином, искра есть, но двигатель не работает и не заводиться.
Ввиду ненадёжности указанного устройства и его, на мой взгляд, непомерной цены, предлагается отработать методику его восстановления, либо замены, так скажем, на Наш аналог.
Сейчас пытаюсь произвести ремонт этого блока и нужны формы эпюр напряжений на работающих форсунках.
Кто может мне в этом помочь ?
Удачи всем
Владимир.
| |