Автор: Nikitosha (212.57.147.---)
Дата: давно
Накрылась не система GDI, а коленвал, 2 поршня с кольцами, и что-то еще (конкретней не могу сказать потому что еще не разобрали до конца двигло)... Выяснилось, что менять двигатель в сборе дешевле, чем ремонитрованть по отдельности.
Начиналось все банально - загорелась лампочка масла. Я долил туда Мобил п/с, и через 4 часа машина встала с отвратительным звуком в двигателе... Случилось это потому, что на табличке по замене масла было написано, что залит Мобил п/с, а на самом деле (это уже потом выяснилось :-((() там гавно болталось. Масла вступили в реакцию, и случился писец... Масло превратилось в солидол, масляные каналы забились.... Дальше продолжайте сами.
Насчет того, что знать буду - так я ее уже год эксплуатирую, так то какой-никакой опыт накопился. Если кто хочет, найдите мой пост в архиве, называется "Вся правда о GDI". К сожалению, могу лишь констатировать, что Галант и Демон - одни из самых плохо приспособленных машин к условиям России :-((. Плюс прибавьте ОЧЕНЬ высокую стоимость сервиса и з/ч - вывод неутешительный. Хотя сама машина - это просто сказка, но.... читатйте выше.
| |