Автор: ASA (---.org.ru)
Дата: давно
У меня на Галанте до замены стояли NGK BKR 6ЕKUD о двух электродах, менял на каталожные(заказывал по каталогу) NGK BKR IZFR6B, платиновые. Старые свечи были все черные (нагар) и мех сказал, что не родные. Подозрения, что свечи меняли в Раше - нет, скорее японцы, но не думаю, что они из-за того, что машина продавалась меняли свечи. Следовательно - взаимозаменяемые или еще что-то в этом роде.
Особых изменений в работе двигла не почувствовал, может из-за того, что новые тут же "засрались" и выглядят как старые.
ЗЫ: расход у тебя действительно не нормальный - что то надо делать
Кстати, моторы GDI (к сведению некоторых очень грамотных форумчан, которые базарят, что моторы с непосредственным впрыском в Россию не поставляются, т.к. ломаются сразу же, как заправишь нашим бензом) идут на леворуких ММС, купленных в салонах - сам видел на Паджере и на Лансере. Можно с их хозяивами перетереть...
| |