GDI: смесь

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 GDI: смесь
Автор: mak (212.96.116.---)
Дата:   давно

Легнум '99 1.8 GDI - жрет гад 14 литров и не подавится...

Решил я начать со свечей. Выкрутил их, а они все в черной саже. Слишком богатая смесь! - сказал сервисмен, - наверное лямда умерла, вот и расход!

Лямбду мы так и не проверили, он предложил сразу на советскую поменять, я пока отказался.

А сам вот думаю: у меня при езде почти постоянно горит лампочка GDI ECO (спокойно я езжу), значит комп работает в режиме сверхбедной смеси, т.е. бензина прыскает в форсунки крайне мало, ТАК ОТКУДА Ж ПЕРЕОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ ?!! Если б лямбда глючила или какой другой датчик, комп давал бы в смесь больше бензина и тогда бы лампочка ECO, я думаю, не горела бы. А она горит. Но бензин перерасходуется.

Как же так ??
 
 Re: GDI: смесь
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

МАК. На моем Галанте при замене свечей тоже такая же тема была - копоть. Один техник говорит - смесь слишком богатая(коню понятно), другой говорит - бенз такой, т.е. говенный, не парся. Кому верить? Оба - с фирменной ММС СТО. Но расход меня не беспокоит.
А свечи какие стояли?
Прежде чем чето менять сделай диагностику-она по идее должна показать лямба умер или что-то другое.
 
 Re: GDI: смесь
Автор: serjik1974 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

то что горит надпись ничего про лямбду не говорит. у меня на движке 7А тоже горело econo, но при проверке оказалась мертвая лямбда. а надпись реагирует на нагрузку, попробуй резго газануть даже на нейтралке. где-нибудь в районе 3000 оборотов погаснет. короче проще проверить лямбду, по крайней мере тестером.
 
 Re: GDI: смесь
Автор: mak (212.96.116.---)
Дата:   давно

да понятно что надо диагностить, проблема в том что ближайшее место где мне это могут квалифицированно сделать - почти за 400 верст...

вот и пытаюсь умозаключить...


свечки НЖК, я тут писал уже, не успел еще по каталогу пробить какие они именно. Вроде там цифра 6 есть, это что - тепловой номинал? может они просто слишком холодные, а я езжу очень спокойно, вот они и не очищаются ?

а снизится ли расход если поставить потеплее ?
 
 Re: GDI: смесь
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

У меня на Галанте до замены стояли NGK BKR 6ЕKUD о двух электродах, менял на каталожные(заказывал по каталогу) NGK BKR IZFR6B, платиновые. Старые свечи были все черные (нагар) и мех сказал, что не родные. Подозрения, что свечи меняли в Раше - нет, скорее японцы, но не думаю, что они из-за того, что машина продавалась меняли свечи. Следовательно - взаимозаменяемые или еще что-то в этом роде.
Особых изменений в работе двигла не почувствовал, может из-за того, что новые тут же "засрались" и выглядят как старые.
ЗЫ: расход у тебя действительно не нормальный - что то надо делать
Кстати, моторы GDI (к сведению некоторых очень грамотных форумчан, которые базарят, что моторы с непосредственным впрыском в Россию не поставляются, т.к. ломаются сразу же, как заправишь нашим бензом) идут на леворуких ММС, купленных в салонах - сам видел на Паджере и на Лансере. Можно с их хозяивами перетереть...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024