Автор: ©ta® (212.44.136.---)
Дата: давно
сам придумал - или кто подсказал?? :))
...конечно же движки с непосредственным впрыском крититичны к качеству бензина, но не настолько чтобы за три месяца сдохнуть...да и не в движке там дело а в ТНВД - если уж попадос то не более чем на 1500$ - если ценитель темы - то на такой риск пойти можно.
...хотя если талантом оказаться и заправлять ослиной, при этом днем и ночью таксовать - можно и за три месяца загубить...и не только GDI кстати :)))
не надо забывать, что помимо отрицательных сторон у системы непосредственно впрыска, в частности GDI, есть куча приимуществ среди которых мощность и экономичность - но это в большей степени относиться наверное к эксплуатации на родном японском топливе :))
- столько раз обсасывали эту тему...уж пара раз в неделю это точно...но на высказывание - типа "...дохнуть как мухи такие машины" - промолчать сложно. Конечно GDI не лучший вариант для спокойного автовладения, но как вариант для безпробежного авто для умеренной эксплуатации (15-20000 км в год) на пару лет потянет вполне - конечно это лично мое субьективное мнение...
Больше по-моему страху нагоняют чем в реальности есть - влядею авто уже 1,5 года - тьфу, тьфу,тьфу - особых головняков нет, хотя свои косяки имеются - но они настолько незначительны по сравнению с массой положительных впечатлений от вождения, что с ними можно и смериться :)). Хотя и меня все эти разговоры чуток подзапугали - будет возможность - по весне машину поменяю - а так не хочеться :((
______________________________________________________
©ta® - MMC GAlant'97 (1.8GDI - 4G93) - 4WD full time
| |