Опыт эксплуатации движков GDI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опыт эксплуатации движков GDI
Автор: Павел (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Поделитесь опытом по эксплуатации двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). Мой Mitsubishi Galant 96 года отказывается заводиться при минусовой температуре. Слышал что у них есть насосы высокого давления. Как часто они летят? И вообще какие у них проблемы?
 
 GDI
Автор: Serj (---.lukoilperm.ru)
Дата:   давно

Привет Когалыму!
Сколько народу не знаю все мучаются (ездят на ММС Паджеро нового поколения именно с этими двиглами GDI) и моют их (форсунки) и на диагностику ездят и заправляются только на одной заправке, один фиг ничё не помагает. Поездит-поездит и опять головные боли и т.д. черной завистью завидуют владельцам LandCruiser 100.
 
 Испытываю аналогичный интерес...
Автор: d9999  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Предлагают очень заманчивый Легнум,тоже 96 гда,но ГДИ,уже слыхал,что они "проблемные",но в чём это выражается?Если кто знает,можно поподробнее,пожалуйста!
 
 Re: есть решение...
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Этой зимой привезли Паджеро "Ексид" на всех понтах. Ну движка, конечно 6G74 3500 GDI как на новых дутышах. Там в самой движке действительно есть насос высокого давления, но сам он проблем не доставляет. Проблема в том, что во всей топливной магистрали нет ни одной сеточки, и всего один малюсенький фильтр, да и тот скорей для виду. Т.е. топливо идет напрямую в движку, безо всякой очистки. Учитывая количество воды, серы и прочего дерьма в нашем бензине, насос тысяч через десять засирается и сгорает. Проблема была решена очень просто - в систему на сервисе врезали фильтр от старого паджеро с движкой 6G72 без прямого впрыска, да еще что-то подработали с топливным оборудованием. Вместе с работой стало в пять штук деревянных. Теперь осталось только лишь менять фильтр каждые 10-15 тыс. (хотя он и расчитан на 30), т.к. если он засирается движку будет не хватать топлива - 6G72 все же кушает его поменьше чем 6G74.
 
 Re: есть решение...
Автор: Павел (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет! Попробую разобратся с фильтром.
Это мне внушило оптимизма! Но всё таки, неужели япошки не додумались фильтровать бензин на такой чувствительном двигателе?
Вопрос конкретный: Что же нужно делать с топливной системой что бы ОНО работало.На горячую двиган прёт ОК только расход многоват. По этому я что то сомневаюсь,что дело в фильтре. Подскажите пожалуйста.
 
 Re: есть решение...
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Слушай, я не знаю как в Когалыме, но в Сургуте-то точно есть путевый сервис по Митсу - езжай туда, я думаю помогут. Все же этим должны заниматься спецы.
 
 Re: Опыт эксплуатации движков GDI
Автор: SD (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Закажи подогреватель топлива,в Москве продаются на дизель и на бензинку поставь и ездий :)
 
 Re: Опыт эксплуатации движков GDI
Автор: Terra (212.96.192.---)
Дата:   давно

Господа,хелп!
Мицубиси Галант GDI 1997 г.в.
нет холостого хода, работает только при открытой дроссельной заслонке на 1200-1500 оборотов, иногда может держать эти обороты и при закрытой заслонке от 10 до 15 минут, потом обороты вырастают до 3000 и начинают плавать, от 1500 до 3000. Кодов ошибок нет, клапан холостого проверяли, вроде работает, зажигание вроде тоже в норме. Попностью снимали впускной коллектор, дроссельную заслонку, клапаны, все промывали и продували. Эффекта нет. Полный тупик , може кто подскажет ход дальнейших действий.
 
 Re: Опыт эксплуатации движков GDI
Автор: oleg  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

А попробуйте снять выпускной коллектор.
Иногда помогает, если оплавился катализатор и заткнул трубу.
 
 Re: Опыт эксплуатации движков GDI
Автор: Terra (212.96.192.---)
Дата:   давно

Победили!!!!!
Разобрали топливный насос высокого довления и все стало ясно.
Насос оказался не мембранный как уверяли на фирменнорй СТО, а стандартный как на дизелях (точного названия его не знаю, но внутренности похожи на барабан револвера который вращается в поле постоянного магнита на эксцентрике). Так вот на зеркале перепускного кольца(которое прижимается к барабану) появилась выработка. притерли кольцо и барабан, собрали насос и все, машина завелась с полпинка, оборота держит на х.х., разгоняется.
Остается единственный вопрос - как долго будет работать?

P.S. Еще раз убедились наше топливо г...но.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024