К вопросу о GDI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 К вопросу о GDI
Автор: Alexchel (217.151.224.---)
Дата:   давно

Начитался всякой гадости типа, ТНВД накрывается, машина ни фига ехать не хочет, а вот почему на холодную свечи заливает и почему на них черный нагар вычитать не смог, по моим предположениям смесь богатая, но как с этим бороться не знаю, фильтра все поменял, свечи результата 0
 
 Re: К вопросу о GDI
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

ДЛ я начала проверь компрессию. Сам. Купи за 300 р компрессометр, пригодится. Вынь свечи, отсоедини питание от катушки зажигания, газ в пол. А друг с компрессометром в цилиндрах. Пока стрелка не остановится, крути стартером. В сервисе сдерут больше, чем за компрессометр. Там уж напишешь, что получил.
Есть вариант узг чистки топливной.
 
 Re: К вопросу о GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

На GDI черная сажа на свечах является нормой. ТНВД с 1998 г. как правило ремонтируемый.
 
 Re: К вопросу о GDI
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Интересный момент- бедная смесь, а есть сажа и расход увеличивается. Тема для размышления. Вот.
 
 К вопросу о GDI
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

бензин плохой, на нашем такому мотору лучше не работать на холостых, нк а раз не едет еще - там в насосе куча фильтриков, может засорились, еще причина может быть -что насос умер и сейчас мотор работает не в обедненном режиме, а на обычном составе смеси 14.7 - к 1 из-за понижения давления впрыска. Лучший вариант - сделать диагностику , или хотя-бы померить длительность открытия форсунок на холостом 0,3 - 0,8 ms - границы, в среднем 0,5 ms . Это скажет многое и это можно сделать самому хорошим осциллографом.
 
 Re: К вопросу о GDI
Автор: Персухов (---.nkmk.ru)
Дата:   давно

Сажа во впускном коллекторе-фирменная болячка Джедаев.Проще всего вскрыть впускной коллектор-там всё будет чёрным поверь и прочистить его аэрозолем кт.промывают карбюраторы.Уходит примерно 2 баллона на коллектор и дроссельную заслонку.Делаеш примерно раз в 20 тыс.
А нагар -следствие большого кол-ва серы в нашем бензине,в японском её нет и системы рециркуляции выхлопных газов .




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024