Нулевик на GDI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нулевик на GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Народ, ктонибудь ставил фильтр нулевик на GDI движки, как он себя ведет, уживается с датчиками воздуха и т.д.
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: Саша-1 (---.starnet.ru)
Дата:   давно

Вот пример того, как он выглядид на GDI
http://www.eonet.ne.jp/~max-galant/02c_html/02_GU40.html

Прочитать и посмотреть:
http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=1205&highlight=apex+power+intake

А вот тут можно поставить (фирма известная, думаю ты ее знаешь):

http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=1205&highlight=apex+power+intake
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: Bolshoy_Subar (195.239.247.---)
Дата:   давно

Ага,

А потом ты попадаешь на ДМРВ (расходомер воздуха). Цену сказать или догадываешся?
Тема проверененная :-)

З.Ы. Сам япон через это дело прошел (ссылка на его сайт есть выше).
З.Ы.Ы И объясните мне зачем нулевик на Галанте ГДИ? Понты?
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Ставил на другие авто на ДМРВ никогда непоподал. Все работало без всяких проблем. И я имел ввиду нормальный качественный фильтр, а не PRO-SPORT, качество данной фирмы желает быть намного лучше, т.к. сталкивался с ихней продукцией ощущение что делалось в России в подвале.
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: Bolshoy_Subar (195.151.98.---)
Дата:   давно

Просто под нормальный нулевик HKS, APEXi надо ставить их-же ДМРВ.
Просто воткнув тот-же HKS ты ничего не приобретешь, кроме лишний головной боли (чистить его и.т.д).

Самый простой вариант (если очень хочется) - возьми HKS который устанавливается взамен родного фильтра.

З.Ы. Объясни плиз, какой толк от нулевика на Галанте с 1,8 движком?
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Хотел попробывать поставить полностью систему пассивного наддува. (заборник холодного воздуха и т.д.) Мысль посещает переодически я ее отгоняю, а она снва и снова, сам себе говорю нет, а она опять, так и борюсь...
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: Bolshoy_Subar (---.IPTL.Nsk.gldn.net)
Дата:   давно

Гони ее прочь (мысль) :-)

Толку будет нуль.

Лучше съэкономленные деньги на пыво потратить :-)
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Может ты и прав!
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: Саша-1 (---.starnet.ru)
Дата:   давно

Когда я спрашивал про Тюнинг данного авто (Галант 1,8 GDI) то ответ был простым. Это авто не для тюнинга и ничего хорошего с ней не сделать. Максимум 5-10 сил за 700-800 баксов (впуск/выпуск)!! Помоему оно того не стоит. Едиственное что сказали можно - это нитрос, но сколько с ним проживет двигут никому не известно!!
 
 Re: Нулевик на GDI
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Нитрос нехочу! Хотя в Москве на автоматы ставят, тестовый заезд 600р. на америкосе какомто. Нитрос для гонок, мне этого ненадо. Все, что делаю, только для себя нравится сам процесс. На данный момент сделал обвес по своему рисунку, в планах салон.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024