Ответы на вопросы при эксплуатации GDI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ответы на вопросы при эксплуатации GDI
Автор: Bolshoy_subar (195.239.247.---)
Дата:   давно

Может кто-нибудь впихнет это в FAQ.
Об основных моментах.

1. ТНВД
Встречаются 4 типа ТНВД.
---1. Семи-плунжерный. Ставился на Галанты с 96 по середину 97 года. По отзывам самый гемморойный вариант. Основная его проблема - износ плунжеров.
---2. Затем стали ставится еще 3 типа насосов. Одно плунжерные и 3-х плунжерные. Они при правильной эксплуатации ходят очень долго.

2. Основные проблемы.
---1. На горячем двигателе неустойчивый холостой ход, машина глохнет, заводится тяжело.
Как это не печально, это как правило говорит о том, что ТНВД умирает. Проверка этого есть только одна - измерение давления топлива на магистрали от ТНВД к форсункам. На семи-плунжерных насосах это меряется с помощью манометра. На всех остальных можно померить с помощью диагностического сканера. Если давление на х.х меньше чем 4 МПа - то ТНВД имеет проблемы.
---2. Машина стала хуже заводится на холодную, тише ехать и.т.д.
Для двигателей с непосредственным впрыском характерно повышенное сажеобразование. Поэтому через каждые 20-30 тыс. пробега рекомендуется чистить дрос. заслонку и впускной коллектор. Особенно это актуально при использовании Российского топлива. Процедура не такая сложная как кажется.
---3. Свечи.
На японские двигатели 4-х цилиндровые с GDI ставились 3 типа свечей. Это PZFR6B (платина), BKR6EKUC, BKR5ECUD. Все они в принципе взаимозаменяемые.
---------------------------------
Для тех кто хочет узнать большее интересные ссылки...
http://autodata.ru/item.osg
http://ankar.ru/forum
 
 Re: Ответы на вопросы при эксплуатации GDI
Автор: GDI (---.tele2internet.lt)
Дата:   давно

Malenkaja popravochka pro svechi:
u mnia na carisme 99' GDI stojat IZFR68 ( iridii)
 
 Re: Ответы на вопросы при эксплуатации GDI
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

привет!
раз такое дело не будете ли любезны ответить, обязательно ли обнулять сканером компьютер гди? трабл вроде как нашли, устранили, больше никуда понапрасну не лазили (вроде), все узлы агрегаты и проводка в идеале, воды не было,машина заводится и работает просто идеально. но - не едет. защитный режим 3000 оборотов. горит чек, мигает нейтраль. не горел паркинг, потыкали чето-там,- появился.и все.
что, без компа никак, как если например когда меняют и обнуляют аэрбэг??
 
 Re: Ответы на вопросы при эксплуатации GDI
Автор: Bolshoy_subar (195.151.98.---)
Дата:   давно

На Галанте компьютер обнуляется отключением аккумулятора на 5 - 7 минут.

При замене подушек для обнуления обязательно нужен сканер.
 
 Re: Ответы на вопросы при эксплуатации GDI
Автор: Bolshoy_subar (195.151.98.---)
Дата:   давно

IZFR6В ставились только на европейские GDI двигатели. Там настройка мозгов другая и на японские двигатели их лучше не ставить.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024