GDI и газобалонное

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 GDI и газобалонное
Автор: PICKNICK (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте.
Подвернулся отличный случай: Галант 97 года 1.8 л, 4 WD, GDI, в отличном состоянии (уже посмотрел), 5 тык по РФ за смешную сумму -
220 т.р., можно сказать мечта сбылась.

НО, наслушался ужасов про GDI - по статистике, полученной на основе отзывов владельцев Галантов, следует, что машинки радуют своих хозяев в течение 1 года (15-30 тык), а затем летит вся топливная система. Чистка форсунок ощутимых результатов не дает, замена агрегатов выливается в финансовую катастрофу (новый оригинальный ТНВД стоит порядка 15 т.р. и т.д.). Причина даже не в жутких присадках, повышающих октановое число топлива (а сие чудо техники требует неэтилированый бензин), а в сернистых соединениях, содержащихся в абсолютно всем отечественном бензине, которые при рабочей температуре в цилиндрах вступают в химическую реакцию, оставляют стойкий нагар и причиняют непоправимый урон всем агрегатам топливной системы и самому двигателю (вот поэтому то, вероятно, чистка не дает результатов). Сернистые соединения не являются механической примесью и поэтому не снимаются никакими фильтрами (дополнительный фильтр тонкой очистки не должен помочь).

Позволить себе дорогостоящий ремонт я не могу. И здесь два пути:

1)Найти бытовой способ очистки топлива от серы, который будет соответствовать по затратам времени средств цели его применения, либо нейтрализовать химическую реакцию (при какой температуре она протекает? может ездить не более определенного значения оборотов?).

2)Установить газобалонное оборудование. Возможна установка на инжекторные двигатели оборудования 3 и 4 поколения, но с учетом следующих моментов:
- при неправильной регулировке управления газораспределением высокофорсированные двигатели быстро устают (резко падает производительность, проседают выпускные клапана) в результате питания обедненной смесью. Кто может произвести правильную установку и регулировку в Красноярске?
- сколько оно стоит в Красноярске или вообще?
- какие есть нюансы при использовании газа и GDI?

Внимание! Я по образованию юрист, а в химии и устройстве авто не очень силен. Просто попытался проанализировать проблему. Поэтому мои выводы могут быть некорректными или просто ложными. Требутся помощь автомеханников, химиков и нефтянников. Совместными усилиями мы победим этот недуг!

Помогите, а то я уже голову сломал один думать.
 
 Re: GDI и газобалонное
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата:   давно

НУ НИФИГА ТЕБЯ ЗАПУГАЛИ!!!! :))))

Коротко:
1. по поводу серы. Это по большому счету "бабушка на дворе сказала" никто не доказал, что именно она влияет на выход из строя ТНВД. В японском бензине практически нет серы, однако же из Японии приходят ДжиДаи с загаженными впускными коллекторами и камерами сгорания. Так что я не отвергаю вредность содержания в бензине серы, но и не советую искать в этом причину всех бед.

2. по поводу этилированного бензина... тыж вроде в Красноярске живешь судя по "---.kraslan.ru", или нет? Я конечно на 100% не уверен, но... где ты этилированные бензины видел?

ВСЕМ, СКАЖИТЕ ЧЕТКО "ТАКОЙ-ТО НПЗ ПРОИЗВОДИТ ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН, ВОТ ПРАЙС (ИЛИ ЕЩЕ КАКОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ СВИДЕЙТЕЛЬСТВО)" а до этого позвольте считать гоном байки про этилированный бенз.
Его производство запрещено, точно с какого года не помню, но очень давно, чтобы хоть какие-то запасы остались. И это не банальная разбавка 80-м, и не добавление октаноповышающих присадок. Этил. бенз. это другая технология вроде как, я не прав?

3. по поводу газа на GDI. Тема уже была, никто доказательств того что это может успешно работать не предоставил. Были фразы, мол "кто-то там на авто.ру катается" и не более. Ни одного реального владельца с ДжиДаемна газе я не увидел и не услышал.

4. и последнее. Такого года Галанта я бы брать не стал. Не ругаться, это мое мнение. В 99 году на мицу стали ставить ТНВД нового поколения, вот с этого года по-моему можно. Кроме того я бы не стал брать GDI с рынка, а заказал с Японии (что я собственно и сделал).

Все написаное всего лишь мое скромное мнение. :)))

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: GDI и газобалонное
Автор: гость5 (---.5.linkey.ru)
Дата:   давно

ГДИ с ТНВД нового поколения не с 1999 -- а с середины 1997 года.

хороший форум на сайте www.ankar.ru
 
 Re: GDI и газобалонное
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата:   давно

вобще-то их три разных вида. да, второй тип пошел с 97-го. но последнее, третье поколение именно с 99-го.
Хотя второе конечно лучше чем первое по мнению все тех же ремонтников Анкара.

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: GDI и газобалонное
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Купи машину за 7,500 долларов и экономь потом на бензе :)))
Наш русский человек всегда поражет своей логикой.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024