Автор: DK (---.ru)
Дата: давно
Говорят, что GDI выпуска после 2000 года на порядок лучше предыдущих. Да так и должно быть по идее, у них же там целый отдел на заводе собирает статистику поломок от официальных дилеров, причем по всему миру, анализирует ее и выдает рекомендации, а затем и доработки вносят в узлы. Но только менять движок не надо, это ваще мудизм по ряду причин (мощность, экономичность и т.п.) А главное просто нет смысла: б\у движок стоит никак не меньше 1000 долларов, а в крайнем случае, что может быть, это просто поменяешь ТНВД, он новый, точнее одна из его частей (хотя это у меня на галанте, на новых машинах может другой ТНВД стоит) которая собственно и изнашивается (точнее ее внутренности) стоит 600 долларов. Но это крайность, обычно их чистят и все. в Анкаре у Мека это стоит 200 долларов. Я уже год езжу, пока нормально.
| |