Насколько я знаю, в Европе уже вовсю прямой впрыск пользуют, а в ихнем бензине по сравнению с

Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю, в Европе уже вовсю прямой впрыск пользуют, а в ихнем бензине по сравнению с Японией тоже содержание серы немаленькое. Здесь на форуме кто-то кидал ссылку на статью, в европе более устойчивые к сере насосы ставятся и другие катализаторы. Мысль такая, а если найти подходящий насос от европейски с прямым впрыском, хер с ними 1-1,5 штуками баксов. Сам думаю об этом, т.к. собираюсь через годик Марка в 110 кузове брать с 2,5 двиглом, а они или турбовые или 4WD или прямой впрыск.
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: vv_2004 (217.17.191.---)
Дата:   давно

дело не в обсуждении хороший сей впрыск или нет, а сможем ли в будущем пользоваться им, дадут ли механики местные нам такой шанс
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А нада тада Хонду брать!
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: vv_2004 (217.17.191.---)
Дата:   давно

С автоваза никого нет? А то пусть 3s, 1G и 1JZ в производство берут. Слабо? Да и забудем эту тему..
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: Терминатор (---.irk.ru)
Дата:   давно

Для чего придумали непосредственный впрыск?
Для экономии топлива и исходя из экологических соображений.
Через 30-50 лет начнутся боольшие проблемы с добычей нефти.Есть даже мнение, что из-за этого Россию из Сибири попросят...
Я думаю Д4 и пр. - это временный, переходный тип движек. Будующее за электро-гибридо-и, самое главное, за водородными авто.
Ну а пока надо покупать Хонды - у них и без этих заморочек экономичные и мощьные движки.
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Во-первых, пешком по темноте с фонарем ходить не придется. Даже в 2003 году японцы не перешли повсеместно на D-4, делают они еще и обычный распределенный впрыск.

Во-вторых, GDI в Европу начали поставлять только после того как Митсубиши адаптировала его хитрым образом для относительно дерьмового европейского топлива. Понятно, что это уже совсем другой и совсем не чисто японский GDI. Вроде Тойота собиралась делать то же самое, но фиг знает. В Россию, насколько я знаю, так ничего и непоставляется официально.

В-третьих - ну его нафиг подальше. Бензин в России ни к черту...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Злоба дня: Что лучше GDI или D4? Только не смейтесь!
Автор: TNT  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

>В Россию, насколько я знаю, так ничего и непоставляется официально.

Мицубиси с GDI в Россию официально поставляется. (Pajero III и др.)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025