Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
не понятно турбовая или нет, "GT" нет модификации
Если турбовая самое простое поставить буст контроллер (позволит наддув увеличить со штатного значения до более высокого) только этим можно добавить мощи до 330-350 л.с., чтоб двиг не спалить от обеднения смеси желательно поставить топливник и приборчик показывающий соотношение топлива к воздуху.... ни чего не прибавит но контроль будет. Если форсунки позволят и турбины то можно путем увеличения давления возможно догнать и до 400 л.с., но выхлоп и впуск должен быть хороший. Но при последнем ресурс значительно у всего сократится в несколько раз.
Если не турбовая, то первое с чего можно начать это впуск-выпуск малого сопротивления, если найдешь - "мозги" спортивные или субкомпьютер управляющий топливом и зажиганием, этим можно добавить кобыл 40-60 (т.е. если штатные 220, то ~270-280)
Ну более продвинутый тюнинг (это 10-17 тыс $) замена турбин на более производительные (если турбовая), смещение максимального крут момента выше путем замены валов, форсунки, топливный насос, дачики темератур, давления масла, выхлопа, электронный блок управления типа APEX'i PowerFC, керамический диск сцепления(если механика) или спортивный гидротрансформатор с керамическими фрекционами(если автомат) иначе обычные порвутся если резко стартовать, ну и не мало бабла за работу тому кто это все будет пытаться сделать! (1.5-2.5$)
Не забывай про детонацию.... при ней сразу ни чего не будет, но если постоянно.... будет... плохо.... двигателю.... а потом тебе (года узнаешь ценник на ремонт) 8o|
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |