Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Проблем такой: Галант 97 год 1800сс GDI.
На полностью прогретом двигателе начинают падать обороты,а на Д иногда и глохнет.Свечи поменял на родную платину - эффекта НОЛЬ.Поменял масло-антифриз.Эффекта также ноль.Бенз перепробовал весь какой есть-то же самое.
Просвечивали электрику сканером - выдает что всё нормально.Поехал в Мицу-сервис.Там после полуторачасовой проверки сказали что писец ТНВД,и инжектора проблемные.
Кто что подскажет как бороться? Покупать ТНВД целиком?Один умный перец с автосервиса сказал что у насоса проблемы в двух каких-то клапанах,вот типа они и глючат,но типа надо пройти диагностику.Ну и естественно забашлять.
НО: Уже на одном сервисе сказали,что типа это не насос,а мто что мы не можем провернуть коленвал ключом от руки,поэтому это закусывает коленвал,вот он типа так и работает.Содрали 700 рублей,сказали налей "Форума".После этого совета я понял что меня просто развели.А как,допустим узнать что меня не разводит официальный сервис? В сервисе мне сказали что новый насос стОит 1600 уе,хотя мне его могут привести в любой владиковской фирме "под заказ " за 1200 .Поэтому и им я немного не поверил.Но забрал у них карту с показаниями.

И ремонтируют ли где во Владивостоке ТНВД Мисиписькины?

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: Bolshoy_subar (195.151.98.---)
Дата:   давно

Коротко

www.ankar.ru/forum там главный специалист Mek.
Поговори с ним. Он в Москве довольно успешно ремонтирует GDI движки.
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: dvs (---.gipromez.ru)
Дата:   давно

Та же проблема, с движком GDI , на Mитсубиси паджеро IO.
Вопрос пока никак не решил. Кто что-говорит, но все хотят содрать денег.
Если есть инфомация в чем проблема, подскажите, пожалуйста.

С уважением,
Дмитрий
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: Olegm132 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У двигунов 4G64, 4G63, 4G93 и т.д.

Когда забивается клапан вентиляции картерных газов или забита трубка идущая от этого клапана, то падают обороты холостого хода.
При этом если машина всеже работает хоть на 400-500 оборотах, то после минут 10 постепенно выравнивается до 650-750 по разному.

(клапан картерных газов стоит на клапанной крышке сверху или сбоку ближе к ГРМ вроде бы)

Вроде выдергиваешь этот клапан с трубкой, промываешь, а результат не появился, но если перевернуть клапанную крышку и посмотреть на нее, там приклепаны две железяки, думаю под ними собирается нагар и его оттуда тоже надо вымыть, тогда поидее все должно работать как надо.

Сам не пробывал, но сегодня меняю компенсаторы и заодно буду промывать и крышку и клапан картерный и трубку. По результату напишу что получилось.

Дополнительно, если клапан например заклинило в открытом состоянии, то обороты должны быть наоборот повыше, 850-950 на ХХ.

Но у меня на Легнуме 1999 с 2.4 литра, обороты 500-550, постоит минут 10 и обороты поднимает до 650-700.
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ТНВД стОит не дороже $600.
А за 1200 конечно любой привезет.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: shagal (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня 55 с дв 6А12. Фигня такая-обороты высокие ,с прогревом падают до нормы,да еще газ зависает.Может кто чего подскажет?
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Проблема решена!

Обзвонил ВСЕ конторы в Дальпрессе,цены от 300 уе до 700 уе!8-0000!!!
Поехал купил самый дешевый,за 300.Всё работает,ничё не скачет,не глохнет.

Зато каким спецом стал по Мисиписям! Теперь знаю,что до второй половины 97 года на 4Ж93 ГДИ ставили ТНВД с зеленой этикеткой МД-345970,со второй половины 97 - с синей МД-351017.
На ИО стоят другие,находил случайно не помню где за 250 уе.

Новый насос с зеленой этикеткой стОит в Япии 92000 йен.

Думаю,попробовать разобрать замененый насос и попробовать отремонтировать,так как большинство не берутся их чинить потому что все уже до того обленились,что просто писец!
Ведь раньше да и сейчас никто не чинит амортизаторы ТЕМС,рулевые рейки(мало кто),надувные аморты(а у нас Слава Москвич их как-то реанимирует),покупают треснутые головки 2С,3С,2ЛТ,а сейчас их ремонтируют.

Просто мало Джидияей во Владике,я думаю малый поток клиента,поэтому всем и лень,проще поменять.

Но найти насос - это еще тот гемор!

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Galant EA1A GDI - кто прояснит ситуёвину?
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Отремонтировать можно, но хлопотно, да и нужно оборудование для шлифовки.
Хотя может проблема и просто решится, сеточки на входе и выходе из ТНВД смотрел?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024