Автор: Shel (213.228.81.---)
Дата: давно
Не согласен, что технология прямого впрыска изживет себя - ошибкой Мицубиси было лишь то,что ставку на GDI cделали слишком рано,с 1996 г. Посмотрите новые каталоги Тойота и Ниссан - начиная с объема 2 л. аналогов GDI (D4 и NEO Di) стало больше, Хонда и Мазда также ведут разработки в этой области, а как вам Европа- крупнейший производитель Ауди-Фольксваген почти всю линейку двигателей от 1,6 до 3,2 V6 в этом году делает с системой FSI- даже для России сертифицировали, в меньшей степени прямой впрыск внедрили Форд (SCI),Опель и даже такие бонзы,как Мерседес и БМВ сделали по одной модели, чтоб не отставать от всех, наверное.Туда же можно отнести французов и итальянцев.С учетом неуклонного удорожания бензина эта технология всегда будет актуальна, особенно у "буржуев"- но так и у нас бензин по цене уже догнал Америку, к сожалению, пока не по качеству. Мне кажется, будет поддерживаться разумный баланс между обычным и прямым впрыском, но никак не изживание последнего...
| |